Standard

Повышение узнаваемости туристических объектов: Чеджу-до город-бренд Республики Корея. / Фадеева, Алина Витальевна.

в: ЭТНОСОЦИУМ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, № 5(179), 13.06.2023, стр. 128-132.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{c10cc56ea3ce427097e0103eff1199f1,
title = "Повышение узнаваемости туристических объектов: Чеджу-до город-бренд Республики Корея",
keywords = "Корея, брендинг территорий, НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД",
author = "Фадеева, {Алина Витальевна}",
year = "2023",
month = jun,
day = "13",
language = "русский",
pages = "128--132",
journal = "ЭТНОСОЦИУМ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА",
issn = "2072-3091",
publisher = "Этносоциум",
number = "5(179)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Повышение узнаваемости туристических объектов: Чеджу-до город-бренд Республики Корея

AU - Фадеева, Алина Витальевна

PY - 2023/6/13

Y1 - 2023/6/13

KW - Корея

KW - брендинг территорий

KW - НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД

M3 - статья

SP - 128

EP - 132

JO - ЭТНОСОЦИУМ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА

JF - ЭТНОСОЦИУМ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА

SN - 2072-3091

IS - 5(179)

ER -

ID: 106816141