Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Повышение узнаваемости туристических объектов: Чеджу-до город-бренд Республики Корея. / Фадеева, Алина Витальевна.
в: ЭТНОСОЦИУМ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, № 5(179), 13.06.2023, стр. 128-132.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Повышение узнаваемости туристических объектов: Чеджу-до город-бренд Республики Корея
AU - Фадеева, Алина Витальевна
PY - 2023/6/13
Y1 - 2023/6/13
KW - Корея
KW - брендинг территорий
KW - НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД
M3 - статья
SP - 128
EP - 132
JO - ЭТНОСОЦИУМ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
JF - ЭТНОСОЦИУМ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
SN - 2072-3091
IS - 5(179)
ER -
ID: 106816141