Трансформация профессиональной деятельности обусловлена потребностями цифровой экономики и трендами технико-технологической модернизации. В связи с этим со стороны государства и реального сектора экономики возникают новые требования к компетенциям, уровню знаний и навыкам специалистов. Они должны обладать способностью мобильной адаптации к условиям темпоральной модернизации производства. Образовательные учреждения, которые ориентируются на успешное трудоустройство своих выпускников, должны стремиться соответствовать требованиям рынка в отношении параметров профессиональныхкачеств, соответствующих уровню современной цифровой культуры.
Переведенное названиеDIGITAL LITERACY AS A CONDITION FOR THE DEVELOPMENT OF THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF THE UNIVERSITY
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииФилософия образования. История и современность
Подзаголовок основной публикацииКоллективная монография
РедакторыИ.Д. Осипов, С.Н. Погодин
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
Страницы67-69
СостояниеОпубликовано - 2019

    Области исследований

  • ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, DIGITAL LITERACY, INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES, DIGITAL EDUCATION ENVIRONMENT, INFORMATION SYSTEM

ID: 71080286