Standard

Анализ динамики мнений врачей-психиатров о непрерывном медицинском образовании. / Петрова, Наталия Николаевна; Федотов, Илья Андреевич; Чумаков, Егор Максимович.

в: Обозрение психиатрии и медицинской психологии имени В.М. Бехтерева, № 2, 2019, стр. 102-107.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Петрова, НН, Федотов, ИА & Чумаков, ЕМ 2019, 'Анализ динамики мнений врачей-психиатров о непрерывном медицинском образовании.', Обозрение психиатрии и медицинской психологии имени В.М. Бехтерева, № 2, стр. 102-107. <http://elibrary.ru/item.asp?id=38582707>

APA

Петрова, Н. Н., Федотов, И. А., & Чумаков, Е. М. (2019). Анализ динамики мнений врачей-психиатров о непрерывном медицинском образовании. Обозрение психиатрии и медицинской психологии имени В.М. Бехтерева, (2), 102-107. http://elibrary.ru/item.asp?id=38582707

Vancouver

Петрова НН, Федотов ИА, Чумаков ЕМ. Анализ динамики мнений врачей-психиатров о непрерывном медицинском образовании. Обозрение психиатрии и медицинской психологии имени В.М. Бехтерева. 2019;(2):102-107.

Author

Петрова, Наталия Николаевна ; Федотов, Илья Андреевич ; Чумаков, Егор Максимович. / Анализ динамики мнений врачей-психиатров о непрерывном медицинском образовании. в: Обозрение психиатрии и медицинской психологии имени В.М. Бехтерева. 2019 ; № 2. стр. 102-107.

BibTeX

@article{b9c8e2728bad410592119d4d3803510f,
title = "Анализ динамики мнений врачей-психиатров о непрерывном медицинском образовании.",
abstract = "Для оценки динамики мнений врачей о НМО в 2016 и 2018 гг. было проведено анонимное онлайн анкетирование, в котором приняли участие 52 врача-психиатра (2016 г., 14 регионов России) и 203 врача-психиатра (2018 г., 46 регионов России). В целом, выявлен рост скептических взглядов на целесообразность введения системы НМО по западному образцу (в 2016 году ее поддерживали 55,8% респондентов, в 2018 - только 38,3%). Также в 2-летней перспективе увеличилась количество затруднений при доступе к посещению конференций, увеличилась доступность онлайн-модулей и не изменилась значительно доступность обучения на кафедрах. Наиболее затруднительным врачи находят посещение конференций (средний балл при оценке затруднений 3,6), что требует поиск средств на командировочные расходы и отрыв от работы, наиболее удобным - онлайн обучение (средний балл при оценке затруднений 3,0). Эффективность всех трех видов образовательных мероприятий НМО (конференции, онлайн-модули и циклы на кафедрах) оценивается на соотносимом среднем уровне (ок",
keywords = "Cme, continuing medical education, postgraduate education, psychiatry, непрерывное медицинское образование, НМО, последипломное обучение, психиатрия, Cme, continuing medical education, postgraduate education, psychiatry, непрерывное медицинское образование, НМО, последипломное обучение, психиатрия",
author = "Петрова, {Наталия Николаевна} and Федотов, {Илья Андреевич} and Чумаков, {Егор Максимович}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "102--107",
journal = "Obozrenie Psihiatrii i Medicinskoj Psihologii Imeni V.M. Bekhtereva",
issn = "2313-7053",
publisher = "Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В. М. Бехтерева",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Анализ динамики мнений врачей-психиатров о непрерывном медицинском образовании.

AU - Петрова, Наталия Николаевна

AU - Федотов, Илья Андреевич

AU - Чумаков, Егор Максимович

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Для оценки динамики мнений врачей о НМО в 2016 и 2018 гг. было проведено анонимное онлайн анкетирование, в котором приняли участие 52 врача-психиатра (2016 г., 14 регионов России) и 203 врача-психиатра (2018 г., 46 регионов России). В целом, выявлен рост скептических взглядов на целесообразность введения системы НМО по западному образцу (в 2016 году ее поддерживали 55,8% респондентов, в 2018 - только 38,3%). Также в 2-летней перспективе увеличилась количество затруднений при доступе к посещению конференций, увеличилась доступность онлайн-модулей и не изменилась значительно доступность обучения на кафедрах. Наиболее затруднительным врачи находят посещение конференций (средний балл при оценке затруднений 3,6), что требует поиск средств на командировочные расходы и отрыв от работы, наиболее удобным - онлайн обучение (средний балл при оценке затруднений 3,0). Эффективность всех трех видов образовательных мероприятий НМО (конференции, онлайн-модули и циклы на кафедрах) оценивается на соотносимом среднем уровне (ок

AB - Для оценки динамики мнений врачей о НМО в 2016 и 2018 гг. было проведено анонимное онлайн анкетирование, в котором приняли участие 52 врача-психиатра (2016 г., 14 регионов России) и 203 врача-психиатра (2018 г., 46 регионов России). В целом, выявлен рост скептических взглядов на целесообразность введения системы НМО по западному образцу (в 2016 году ее поддерживали 55,8% респондентов, в 2018 - только 38,3%). Также в 2-летней перспективе увеличилась количество затруднений при доступе к посещению конференций, увеличилась доступность онлайн-модулей и не изменилась значительно доступность обучения на кафедрах. Наиболее затруднительным врачи находят посещение конференций (средний балл при оценке затруднений 3,6), что требует поиск средств на командировочные расходы и отрыв от работы, наиболее удобным - онлайн обучение (средний балл при оценке затруднений 3,0). Эффективность всех трех видов образовательных мероприятий НМО (конференции, онлайн-модули и циклы на кафедрах) оценивается на соотносимом среднем уровне (ок

KW - Cme

KW - continuing medical education

KW - postgraduate education

KW - psychiatry

KW - непрерывное медицинское образование

KW - НМО

KW - последипломное обучение

KW - психиатрия

KW - Cme

KW - continuing medical education

KW - postgraduate education

KW - psychiatry

KW - непрерывное медицинское образование

KW - НМО

KW - последипломное обучение

KW - психиатрия

M3 - статья

SP - 102

EP - 107

JO - Obozrenie Psihiatrii i Medicinskoj Psihologii Imeni V.M. Bekhtereva

JF - Obozrenie Psihiatrii i Medicinskoj Psihologii Imeni V.M. Bekhtereva

SN - 2313-7053

IS - 2

ER -

ID: 78486450