Данная работа связана с проблемой поиска наиболее адекватного способа качественной оценки решений задач в рамках изучения экономико-математических дисциплин. Автор приводит собственную классификацию возможных ошибок, указывает их внешние признаки, анализирует их причины, пробует упорядочить их по степени тяжести. Статья состоит из двух частей, первая из которых содержит саму классификацию в общем виде, а вторая - конкретные примеры и некоторые статистические данные, собранные автором.
Переведенное названиеTHE QUALITATIVE APPROACH IN THE EVALUATION OF ECONOMIC AND MATHEMATICAL EXERCISES SOLUTION
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)15-34
ЖурналИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Номер выпуска5
СостояниеОпубликовано - мая 2018

    Области исследований

  • УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК, РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

ID: 35295837