В статье рассматриваются неологизмы, появившиеся в связи с развитием интернет услуг банковской сферы: мобильных приложений для частных клиентов и малого бизнеса.
Результаты анализа исследованного материала позволяют считать основополагающими факторами возникновения неологизмов в данной сфере инновационные
инициативы банка и долю пользователей мобильных приложений среди клиентов, а также международное банковское (финансовое) взаимодействие. Обнаружено, что преобладающимтипом в сфере интернет-банкинга являются заимствования и лексические неологизмы.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииАКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК
Подзаголовок основной публикацииВсероссийская научно-практическая конференция
РедакторыД.А. Погонышев
ИздательНижневартовский государственный университет
Страницы360-366
Число страниц6
СостояниеОпубликовано - 2022
СобытиеВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК» - Нижневартовский государственный университет, Нижневартовск, Российская Федерация
Продолжительность: 22 мар 2022 → …
http://konference.nvsu.ru/konf/375

конференция

конференцияВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородНижневартовск
Период22/03/22 → …
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • интернет-банкинг; типы неологизмов; типы заимствования; веб-технологии

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 96846102