В статье раскрываются существующие на сегодняшний день подходы к определению понятия «неопределенный круг лиц», входящего в качестве обязательного признака в определение рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Показано, как в процессе правоприменения происходил отказ от достижений отечественной юриспруденции.
Переведенное названиеTHE INTERPRETATION OF THE CONCEPT OF "INDEFINITE NUMBER OF PERSONS": THE TREND AS ANTIDRIVER
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииРоссийская пиарология - 3: тренды и драйверы
Подзаголовок основной публикациисборник научных трудов в честь проф. В.Н. Степанова
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Страницы44-50
ISBN (печатное издание)9785731037839
СостояниеОпубликовано - 2017

ID: 7741103