Во главу угла поставлен основной вопрос: насколько возможно «просчитать» лексическую сочетаемость слов и как этому учить? Автор отвечает и на следующий, вытекающий отсюда, вопрос: реально ли предупредить ошибки в лексической сочетаемости? Как «бороться» с интерференцией у иностранных учащихся? Это и есть основная идея, направляющая ход исследования в данной публикации.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииРусский язык как иностранный и методика его преподавания. Вып. 26. Материалы секций XLIII Международной филологической конференции. 11-16 марта 2014 г., Санкт-Петербург.
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы20-26
Число страниц7
ISBN (печатное издание)978-5-8465-1462-1
СостояниеОпубликовано - 2015
СобытиеXLII Международная филологическая конференция - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 11 мар 201317 мар 2013
Номер конференции: XLVII
http://conference-spbu.ru/conference/38
http://phil.spbu.ru/Phil/nauka/konferencii/arhiv/konferencii-2017-2018-goda/xlvii-mezhdunarodnaya-filologicheskaya-nauchnaya-konferenciya
http://phil.spbu.ru/Phil/nauka/konferencii/konferencii-2018-2019-goda/xlviii-mezhdunarodnaya-filologicheskaya-konferenciya
http://conference-spbu.ru/conference/40/structure/
http://conference-spbu.ru/conference/40/news/20/.
http://conference-spbu.ru/conference/40/
http://www.conference-spbu.ru/conference/13/

конференция

конференцияXLII Международная филологическая конференция
Сокращенное названиеМФНК
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период11/03/1317/03/13
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • лексическая сочетаемость, русский язык, картотека ошибок, практические рекомендации

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 4771898