В статье представлены результаты эмпирического исследования по анализу влияния объявлений о выплате дивидендов на доходность акций индийских компаний. Интерес к фондовому рынку Индии обусловлен тем, что в настоящее время — это один из крупнейших и активно развивающихся рынков. Основным инструментом исследования, используемым для оценки реакции рынка на объявления о выплате дивидендов, является метод анализа событий (event studies). Исследование проведено на выборке индийских компаний, акции которых активно торговались на Бомбейской фондовой бирже в период с 2010 по 2012 г. Полученные результаты позволяют сделать выводы о том, что рынок Индии в среднем положительно реагирует на объявления о возросшей величине дивиденда, негативно реагирует на объявления о сократившейся величине дивиденда и не реагирует на объявления о неизменной величине дивиденда.