Проблеме оценке качества кредита автором статьи было посвящено несколько публикаций. В данной статье анализируются современные процедуры предоставления кредита юридическим лицам российскими коммерческими банками. Автором рассматриваются типичные недостатки организации процесса кредитования и даются рекомендации по совершенствованию кредитного процесса, направленные на улучшение качества обслуживания заемщиков банка и снижение кредитного риска. Данные рекомендации касаются двух важнейших направлений совершенствования кредитной деятельности, а именно непосредственно процедур (регламентов) обслуживания клиентов банка и собственно методов анализа и контроля за качеством кредитов. В статье объясняется необходимость и описывается роль (цели и задачи) появления относительно нового звена в структуре кредитного обслуживания клиентов — менеджера клиента.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)75-78
ЖурналЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
Номер выпуска4 (78)
СостояниеОпубликовано - 2012

    Области исследований

  • кредитный риск, кредитные процедуры, кредитная политика, резерв на потери по ссудам, кредитный комитет, менеджер клиента

ID: 5461481