Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Методы оценки матрицы корреспонденций в загруженных транспортных сетях. / Раевская, А. П.; Крылатов, А. Ю.
в: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ВЕДОМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИНФОРМАТИКА. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. УПРАВЛЕНИЕ, № 1 (236), 2016, стр. 31-40.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Методы оценки матрицы корреспонденций в загруженных транспортных сетях
AU - Раевская, А. П.
AU - Крылатов, А. Ю.
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - Cтатья посвящена вопросам оценки и восстановления матрицы корреспонденций (МК) в загруженных транспортных сетях. Проведен анализ зарубежной и отечественной литературы, выделены наиболее эффективные методы оптимального расположения датчиков регистрации номерных знаков транспортных средств на сети для получения наиболее полной информации, необходимой при восстановлении МК. С целью повышения эффективности метода, базирующегося на двухуровневой модели оценки МК, разработана оригинальная процедура оптимального расположения датчиков фиксации номерных знаков транспортных потоков на сети произвольной топологии, основанная на решении некоторой оптимизационной задачи. Разработанная процедура позволяет максимизировать вероятность фиксации наиболее значимых транспортных потоков на протяжении всего маршрута следования. Проведено имитационное моделирование с экспериментальными данными на транспортной сети Санкт-Петербурга.
AB - Cтатья посвящена вопросам оценки и восстановления матрицы корреспонденций (МК) в загруженных транспортных сетях. Проведен анализ зарубежной и отечественной литературы, выделены наиболее эффективные методы оптимального расположения датчиков регистрации номерных знаков транспортных средств на сети для получения наиболее полной информации, необходимой при восстановлении МК. С целью повышения эффективности метода, базирующегося на двухуровневой модели оценки МК, разработана оригинальная процедура оптимального расположения датчиков фиксации номерных знаков транспортных потоков на сети произвольной топологии, основанная на решении некоторой оптимизационной задачи. Разработанная процедура позволяет максимизировать вероятность фиксации наиболее значимых транспортных потоков на протяжении всего маршрута следования. Проведено имитационное моделирование с экспериментальными данными на транспортной сети Санкт-Петербурга.
UR - https://cyberleninka.ru/article/n/metody-otsenki-matritsy-korrespondentsiy-v-zagruzhennyh-transportnyh-setyah/viewer
UR - https://infocom.spbstu.ru/article/2016.48.4/
M3 - статья
SP - 31
EP - 40
JO - НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ВЕДОМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИНФОРМАТИКА. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. УПРАВЛЕНИЕ
JF - НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ВЕДОМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИНФОРМАТИКА. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. УПРАВЛЕНИЕ
SN - 2304-9766
IS - 1 (236)
ER -
ID: 100349361