Standard

МОЗГ, КАК ОБЪЕКТ, НА КОТОРЫЙ НАПРАВЛЕН СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ. / Дронов, Василий Сергеевич; Манукова, Елена Александровна.

в: StudNet, Том 3, № 10, 2020, стр. 14.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{9c8f1ec0de454eeb90a9ba25a50cc6be,
title = "МОЗГ, КАК ОБЪЕКТ, НА КОТОРЫЙ НАПРАВЛЕН СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ.",
abstract = "Статья посвящена исследованию мозга с точки зрения влияния на него современных маркетинговых систем. Интерес к данной теме в первую очередь обусловлен тем, что современная маркетинговая система претерпевает кардинальные изменения, которые трансформируют взаимодействие потребитель-предприниматель. А база для такого воздействия обусловлена механизмам, которые заложены в человеческом мозге природой. Отличительной особенностью таким механизмов является их универсальность, а также косвенный характер воздействия, что предполагает их большую эффективность. Таким образом, рассмотрение этих механизмов позволит лучше понимать динамику развития маркетинговой системы в целом, а также базовые принципы на которых возможно такое развитие.",
keywords = "digital marketing, human brain, neuromarketing, principles of influence, universality, нейромаркетинг, принципы влияния, универсальность, цифровой маркетинг, человеческий мозг, digital marketing, human brain, neuromarketing, principles of influence, universality, нейромаркетинг, принципы влияния, универсальность, цифровой маркетинг, человеческий мозг",
author = "Дронов, {Василий Сергеевич} and Манукова, {Елена Александровна}",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "3",
pages = "14",
journal = "StudNet",
issn = "2658-4964",
publisher = "Электронная наука",
number = "10",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - МОЗГ, КАК ОБЪЕКТ, НА КОТОРЫЙ НАПРАВЛЕН СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ.

AU - Дронов, Василий Сергеевич

AU - Манукова, Елена Александровна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Статья посвящена исследованию мозга с точки зрения влияния на него современных маркетинговых систем. Интерес к данной теме в первую очередь обусловлен тем, что современная маркетинговая система претерпевает кардинальные изменения, которые трансформируют взаимодействие потребитель-предприниматель. А база для такого воздействия обусловлена механизмам, которые заложены в человеческом мозге природой. Отличительной особенностью таким механизмов является их универсальность, а также косвенный характер воздействия, что предполагает их большую эффективность. Таким образом, рассмотрение этих механизмов позволит лучше понимать динамику развития маркетинговой системы в целом, а также базовые принципы на которых возможно такое развитие.

AB - Статья посвящена исследованию мозга с точки зрения влияния на него современных маркетинговых систем. Интерес к данной теме в первую очередь обусловлен тем, что современная маркетинговая система претерпевает кардинальные изменения, которые трансформируют взаимодействие потребитель-предприниматель. А база для такого воздействия обусловлена механизмам, которые заложены в человеческом мозге природой. Отличительной особенностью таким механизмов является их универсальность, а также косвенный характер воздействия, что предполагает их большую эффективность. Таким образом, рассмотрение этих механизмов позволит лучше понимать динамику развития маркетинговой системы в целом, а также базовые принципы на которых возможно такое развитие.

KW - digital marketing

KW - human brain

KW - neuromarketing

KW - principles of influence

KW - universality

KW - нейромаркетинг

KW - принципы влияния

KW - универсальность

KW - цифровой маркетинг

KW - человеческий мозг

KW - digital marketing

KW - human brain

KW - neuromarketing

KW - principles of influence

KW - universality

KW - нейромаркетинг

KW - принципы влияния

KW - универсальность

KW - цифровой маркетинг

KW - человеческий мозг

M3 - статья

VL - 3

SP - 14

JO - StudNet

JF - StudNet

SN - 2658-4964

IS - 10

ER -

ID: 78633680