Standard

ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОМУ ПРОИЗНОШЕНИЮ: КОГНИТИВНЫЕ, ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ. / Шамина, Елена Анатольевна.

в: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ЛИНГВИСТИКА, Том 8, № 1, 2022, стр. 202-213.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{9b5dfe849c424185a92f2027d62a6329,
title = "ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОМУ ПРОИЗНОШЕНИЮ: КОГНИТИВНЫЕ, ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ",
abstract = "В статье декларируется первостепенная важность коммуникации в устной форме и, как следствие, обосновывается необходимость обучения произношению на всех уровнях владения иностранным языком. В пользу такого положения приводятся когнитивные, психолингвистические и социолингвистические аргументы. При этом содержание понятия «произношение» может быть существенно различным в зависимости от целей и задач обучения и потребностей обучаемых. В связи с этим основной задачей преподавателя, который далеко не всегда имеет квалификацию фонетиста, видится постоянное внимание к произносительной стороне иностранного языка, а также привлечение к процессу обучения аутентичных (аудио) материалов. На материале английского языка как иностранного обсуждаются объём и виды фонетических сведений, актуальных для разных типов обучаемых, и приводятся примеры фонетических заданий.",
keywords = "АНГЛИЙСКОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ, когнитивный подход, психолингвистика, СОЦИОФОНЕТИКА, методика преподавания",
author = "Шамина, {Елена Анатольевна}",
year = "2022",
language = "русский",
volume = "8",
pages = "202--213",
journal = "ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ЛИНГВИСТИКА",
issn = "2410-7190",
publisher = "Издательство Амурского государственного университета",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОМУ ПРОИЗНОШЕНИЮ: КОГНИТИВНЫЕ, ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ

AU - Шамина, Елена Анатольевна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В статье декларируется первостепенная важность коммуникации в устной форме и, как следствие, обосновывается необходимость обучения произношению на всех уровнях владения иностранным языком. В пользу такого положения приводятся когнитивные, психолингвистические и социолингвистические аргументы. При этом содержание понятия «произношение» может быть существенно различным в зависимости от целей и задач обучения и потребностей обучаемых. В связи с этим основной задачей преподавателя, который далеко не всегда имеет квалификацию фонетиста, видится постоянное внимание к произносительной стороне иностранного языка, а также привлечение к процессу обучения аутентичных (аудио) материалов. На материале английского языка как иностранного обсуждаются объём и виды фонетических сведений, актуальных для разных типов обучаемых, и приводятся примеры фонетических заданий.

AB - В статье декларируется первостепенная важность коммуникации в устной форме и, как следствие, обосновывается необходимость обучения произношению на всех уровнях владения иностранным языком. В пользу такого положения приводятся когнитивные, психолингвистические и социолингвистические аргументы. При этом содержание понятия «произношение» может быть существенно различным в зависимости от целей и задач обучения и потребностей обучаемых. В связи с этим основной задачей преподавателя, который далеко не всегда имеет квалификацию фонетиста, видится постоянное внимание к произносительной стороне иностранного языка, а также привлечение к процессу обучения аутентичных (аудио) материалов. На материале английского языка как иностранного обсуждаются объём и виды фонетических сведений, актуальных для разных типов обучаемых, и приводятся примеры фонетических заданий.

KW - АНГЛИЙСКОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ

KW - когнитивный подход

KW - психолингвистика

KW - СОЦИОФОНЕТИКА

KW - методика преподавания

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48160037

M3 - статья

VL - 8

SP - 202

EP - 213

JO - ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ЛИНГВИСТИКА

JF - ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ЛИНГВИСТИКА

SN - 2410-7190

IS - 1

ER -

ID: 103779202