Standard

Детско-родительские отношения в стабильные и кризисные периоды детства. / Головей, Л.А.; Савенышева, С.С.; Василенко, В.Е.

в: Психологический журнал, Том 36, № 2, 2015, стр. 32-43.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{9aed2656cd904cf4926e12cbd2d2c173,
title = "Детско-родительские отношения в стабильные и кризисные периоды детства",
abstract = "Приведен анализ детско-родительских отношений в стабильные и кризисные периоды онтогенеза ребенка. Исследованы взаимосвязи детско-родительских отношений с выраженностью кризисных проявлений в поведении детей 3 и 7-летнего возраста. В исследовании приняли участие матери детей раннего и дошкольного возраста (всего 688 человек). Использовался комплекс методов, направленных на выявление когнитивной, эмоциональной и поведенческой различных сторон детско-родительского взаимодействия, и авторские опросники выраженности кризисов 3 лет и 7 лет. Определено, что основные различия детско-родительских отношений в кризисные периоды связаны со стилевыми характеристиками воспитания и эмоциональной стороной взаимодействия детей и родителей. Сравнительный анализ родительского взаимодействия показал, что в периоды нормативных кризисов дошкольного возраста со стороны родителей наблюдается усиление внимания, гиперпротекции, установки на преодоление сопротивления, подавление воли ребенка и снижении установки на уравнительные отнош",
keywords = "parent-child relationship, stable and critical periods, three-year-old crisis, seven-year-old crisis, детско-родительские отношения, стабильный и критический периоды, кризисы 3 и 7 лет",
author = "Л.А. Головей and С.С. Савенышева and В.Е. Василенко",
note = "Головей Л.А., Савенышева С.С., Василенко В.Е. Детско-родительские отношения в стабильные и кризисные периоды детства // Психологический журнал, 2015, Том 36, №2. С.32-43.",
year = "2015",
language = "русский",
volume = "36",
pages = "32--43",
journal = "Психологический журнал",
issn = "0205-9592",
publisher = "Международная книга",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Детско-родительские отношения в стабильные и кризисные периоды детства

AU - Головей, Л.А.

AU - Савенышева, С.С.

AU - Василенко, В.Е.

N1 - Головей Л.А., Савенышева С.С., Василенко В.Е. Детско-родительские отношения в стабильные и кризисные периоды детства // Психологический журнал, 2015, Том 36, №2. С.32-43.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Приведен анализ детско-родительских отношений в стабильные и кризисные периоды онтогенеза ребенка. Исследованы взаимосвязи детско-родительских отношений с выраженностью кризисных проявлений в поведении детей 3 и 7-летнего возраста. В исследовании приняли участие матери детей раннего и дошкольного возраста (всего 688 человек). Использовался комплекс методов, направленных на выявление когнитивной, эмоциональной и поведенческой различных сторон детско-родительского взаимодействия, и авторские опросники выраженности кризисов 3 лет и 7 лет. Определено, что основные различия детско-родительских отношений в кризисные периоды связаны со стилевыми характеристиками воспитания и эмоциональной стороной взаимодействия детей и родителей. Сравнительный анализ родительского взаимодействия показал, что в периоды нормативных кризисов дошкольного возраста со стороны родителей наблюдается усиление внимания, гиперпротекции, установки на преодоление сопротивления, подавление воли ребенка и снижении установки на уравнительные отнош

AB - Приведен анализ детско-родительских отношений в стабильные и кризисные периоды онтогенеза ребенка. Исследованы взаимосвязи детско-родительских отношений с выраженностью кризисных проявлений в поведении детей 3 и 7-летнего возраста. В исследовании приняли участие матери детей раннего и дошкольного возраста (всего 688 человек). Использовался комплекс методов, направленных на выявление когнитивной, эмоциональной и поведенческой различных сторон детско-родительского взаимодействия, и авторские опросники выраженности кризисов 3 лет и 7 лет. Определено, что основные различия детско-родительских отношений в кризисные периоды связаны со стилевыми характеристиками воспитания и эмоциональной стороной взаимодействия детей и родителей. Сравнительный анализ родительского взаимодействия показал, что в периоды нормативных кризисов дошкольного возраста со стороны родителей наблюдается усиление внимания, гиперпротекции, установки на преодоление сопротивления, подавление воли ребенка и снижении установки на уравнительные отнош

KW - parent-child relationship

KW - stable and critical periods

KW - three-year-old crisis

KW - seven-year-old crisis

KW - детско-родительские отношения, стабильный и критический периоды, кризисы 3 и 7 лет

M3 - статья

VL - 36

SP - 32

EP - 43

JO - Психологический журнал

JF - Психологический журнал

SN - 0205-9592

IS - 2

ER -

ID: 5770589