Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСОВРЕМЕННЫЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ НЕЙРОНАУК В МАРКЕТИНГЕ
Место публикацииСПб
ИздательООО "Сборка"
Страницы210-211
Число страниц1
ISBN (электронное издание) 978-5-85263-073-5
СостояниеОпубликовано - 2022
СобытиеXIV Международная конференция "Теоретическая и прикладная этика: Традиция и перспективы. К 100-летию философского парохода" - СПбГУ, Институт философии, кафедра этики, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 17 ноя 202219 ноя 2022
Номер конференции: XIV
http://theoreticalappliedethics.org/conference/
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49842172&selid=49844082

конференция

конференцияXIV Международная конференция "Теоретическая и прикладная этика: Традиция и перспективы. К 100-летию философского парохода"
Сокращенное названиеТеоретическая и прикладная этика – 2022
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период17/11/2219/11/22
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • маркетинг, нейромаркетинг, этические проблемы, медицина

ID: 103159811