Standard

Многоуровневое структурирование знаний и формирование гибких концептуальных атласов. / Гаврилова, Т.А.; Малиновская, О.Л.

в: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ КАЗАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ, Том 153, № 4, 2011, стр. 189-202.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Гаврилова, ТА & Малиновская, ОЛ 2011, 'Многоуровневое структурирование знаний и формирование гибких концептуальных атласов', УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ КАЗАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ, Том. 153, № 4, стр. 189-202. <http://elibrary.ru/item.asp?id=17683649>

APA

Гаврилова, Т. А., & Малиновская, О. Л. (2011). Многоуровневое структурирование знаний и формирование гибких концептуальных атласов. УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ КАЗАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ, 153(4), 189-202. http://elibrary.ru/item.asp?id=17683649

Vancouver

Гаврилова ТА, Малиновская ОЛ. Многоуровневое структурирование знаний и формирование гибких концептуальных атласов. УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ КАЗАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2011;153(4):189-202.

Author

Гаврилова, Т.А. ; Малиновская, О.Л. / Многоуровневое структурирование знаний и формирование гибких концептуальных атласов. в: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ КАЗАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2011 ; Том 153, № 4. стр. 189-202.

BibTeX

@article{832b17c5338641e6abf5d0f041adf013,
title = "Многоуровневое структурирование знаний и формирование гибких концептуальных атласов",
abstract = "Структурирование знаний является ключевой фазой разработки интеллектуальных обучающих систем и систем дистанционного обучения. Описанная в работе методология проектирования интеллектуальных обучающих систем использует современную парадигму визуальной концептуализации. Рассмотрена также технология проектирования адаптивных обучающих систем, способных оперативно перестраивать сценарии обучения на основе использования модульных обучающих объектов и визуальных концептуальных графов или атласов.",
keywords = "РИНЦ, ИНЖЕНЕРИЯ ЗНАНИЙ, УЧЕБНЫЕ ОНТОЛОГИИ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ",
author = "Т.А. Гаврилова and О.Л. Малиновская",
note = "Гаврилова, Т.А. Многоуровневое структурирование знаний и формирование гибких концептуальных атласов / Т. А. Гаврилова, О. Л. Малиновская // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ КАЗАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ. - 2011. - Том 153, № 4. - С. 189-202. ",
year = "2011",
language = "не определен",
volume = "153",
pages = "189--202",
journal = "УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ КАЗАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ",
issn = "1815-6088",
publisher = "Казанский Федеральный университет",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Многоуровневое структурирование знаний и формирование гибких концептуальных атласов

AU - Гаврилова, Т.А.

AU - Малиновская, О.Л.

N1 - Гаврилова, Т.А. Многоуровневое структурирование знаний и формирование гибких концептуальных атласов / Т. А. Гаврилова, О. Л. Малиновская // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ КАЗАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ. - 2011. - Том 153, № 4. - С. 189-202.

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - Структурирование знаний является ключевой фазой разработки интеллектуальных обучающих систем и систем дистанционного обучения. Описанная в работе методология проектирования интеллектуальных обучающих систем использует современную парадигму визуальной концептуализации. Рассмотрена также технология проектирования адаптивных обучающих систем, способных оперативно перестраивать сценарии обучения на основе использования модульных обучающих объектов и визуальных концептуальных графов или атласов.

AB - Структурирование знаний является ключевой фазой разработки интеллектуальных обучающих систем и систем дистанционного обучения. Описанная в работе методология проектирования интеллектуальных обучающих систем использует современную парадигму визуальной концептуализации. Рассмотрена также технология проектирования адаптивных обучающих систем, способных оперативно перестраивать сценарии обучения на основе использования модульных обучающих объектов и визуальных концептуальных графов или атласов.

KW - РИНЦ

KW - ИНЖЕНЕРИЯ ЗНАНИЙ

KW - УЧЕБНЫЕ ОНТОЛОГИИ

KW - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ

M3 - статья

VL - 153

SP - 189

EP - 202

JO - УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ КАЗАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ

JF - УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ КАЗАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ

SN - 1815-6088

IS - 4

ER -

ID: 5382013