Представлена характеристика развивающегося за счет продвижения региональных брендов имиджа Вологодской области, перспективы развития других территориальных брендов. Охарактеризована роль проекта «Вологодская область - Душа Русского Севера» в «осовременивании» и продвижении имиджа региона. Рассмотрено место Вологодчины в Национальном туристическом рейтинге, рассмотрены основные бренды области, проанализированы положительные последствия включения региона в данный рейтинг. Автор характеризует бренд черной икры как успешный вариант дальнейшего развития имиджа Вологодской области, также отмечается потенциал развития бренда «Вологодская область - Северная Фиваида».
Язык оригиналарусский
Страницы135-137
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеПЕТЕРБУРГ - ГОРОД БУДУЩЕГО: НОВАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИТИКА В РОССИИ И МИРЕ - Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 25 апр 202026 апр 2020
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41877515

конференция

конференцияПЕТЕРБУРГ - ГОРОД БУДУЩЕГО: НОВАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИТИКА В РОССИИ И МИРЕ
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период25/04/2026/04/20
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • brand, caviar, image, region, Vologda region, бренд, Вологодчина, имидж, регион, чёрная икра

ID: 78604684