Ссылки

В качестве формы проверки знаний учащихся онлайн-курсов рассматривается взаимооценка. Авторы обращают внимание на форму постановки задачи и на качество формулирования критериев оценки. Анализируются результаты 947 ответов на задания на самооценку и 727 ответов на задания на взаимопроверку. Также было проведено анкетирование слушателей. Показано, что эффективность взаимопроверки зависит от корреляции между условиями постановки задачи и критериями оценки. Авторы рекомендуют строить курс так, чтобы заданиям на взаимопроверку предшествовали задания на самооценку как обучающие.
Переведенное названиеEvaluation of knowledge through peer assessment as part of online courses
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииКоммуникативные стратегии информационного общества
Подзаголовок основной публикациитруды XI Междунар. науч.-теор. конф., 25–26 октября 2019 г.
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
Страницы453-454
Число страниц2
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеXI Международная научно-теоретическая конференция «Коммуникативные стратегии информационного общества» - Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 25 окт 201926 окт 2019
Номер конференции: 11

конференция

конференцияXI Международная научно-теоретическая конференция «Коммуникативные стратегии информационного общества»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период25/10/1926/10/19

    Области исследований

  • массовые открытые онлайн-курсы, взаимопроверка, эффективность

ID: 50605323