Standard

Интернационализация предпринимательских фирм из стран с развивающейся экономикой : опыт России. / Широкова, Г. В.; Зибарев, И. А.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 1, 2013, стр. 69-109.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Широкова, ГВ & Зибарев, ИА 2013, 'Интернационализация предпринимательских фирм из стран с развивающейся экономикой: опыт России', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 1, стр. 69-109.

APA

Широкова, Г. В., & Зибарев, И. А. (2013). Интернационализация предпринимательских фирм из стран с развивающейся экономикой: опыт России. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, (1), 69-109.

Vancouver

Широкова ГВ, Зибарев ИА. Интернационализация предпринимательских фирм из стран с развивающейся экономикой: опыт России. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2013;(1):69-109.

Author

Широкова, Г. В. ; Зибарев, И. А. / Интернационализация предпринимательских фирм из стран с развивающейся экономикой : опыт России. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2013 ; № 1. стр. 69-109.

BibTeX

@article{7597c41f832f4cd6b4948a5ca5c10e22,
title = "Интернационализация предпринимательских фирм из стран с развивающейся экономикой: опыт России",
abstract = "В статье рассматриваются факторы интернационализации новых международных предпринимательских фирм (international new ventures) в странах с развивающейся экономикой (emerging economies) на примере фирм из России. В результате проведенного исследования удалось обнаружить существенное позитивное влияние на степень интернационализации со стороны глобальной ориентации и личных сетей предпринимательской команды, а также то, насколько общепринятой практикой в рассматриваемой отрасли является выход на зарубежные рынки. Негативное влияние на степень интернационализации было обнаружено для таких показателей, как размер внутреннего рынка и уровень институционального развития. Помимо степени интернационализации размер внутреннего рынка также отрицательно сказывается и на масштабе интернационализации. Положительное воздействие на масштаб интернационализации осуществляется за счет глобальной ориентации предпринимателей и того, насколько общепринятой является интернационализация в рассматриваемой отрасли. Влияние уровня тех",
keywords = "интернационализация, международное предпринимательство, международные предпринимательские фирмы, страны с развивающейся экономикой, Россия, РИНЦ, интернационализация,, международное предпринимательство,, международные предпринимательские фирмы, страны с развивающейся экономикой, Россия",
author = "Широкова, {Г. В.} and Зибарев, {И. А.}",
note = "Широкова, Г. В. Интернационализация предпринимательских фирм из стран с развивающейся экономикой: опыт России / Г. В. Широкова, И. А. Зибарев // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. - 2013. - № 1. - C. 69-109. ",
year = "2013",
language = "не определен",
pages = "69--109",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Интернационализация предпринимательских фирм из стран с развивающейся экономикой

T2 - опыт России

AU - Широкова, Г. В.

AU - Зибарев, И. А.

N1 - Широкова, Г. В. Интернационализация предпринимательских фирм из стран с развивающейся экономикой: опыт России / Г. В. Широкова, И. А. Зибарев // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. - 2013. - № 1. - C. 69-109.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - В статье рассматриваются факторы интернационализации новых международных предпринимательских фирм (international new ventures) в странах с развивающейся экономикой (emerging economies) на примере фирм из России. В результате проведенного исследования удалось обнаружить существенное позитивное влияние на степень интернационализации со стороны глобальной ориентации и личных сетей предпринимательской команды, а также то, насколько общепринятой практикой в рассматриваемой отрасли является выход на зарубежные рынки. Негативное влияние на степень интернационализации было обнаружено для таких показателей, как размер внутреннего рынка и уровень институционального развития. Помимо степени интернационализации размер внутреннего рынка также отрицательно сказывается и на масштабе интернационализации. Положительное воздействие на масштаб интернационализации осуществляется за счет глобальной ориентации предпринимателей и того, насколько общепринятой является интернационализация в рассматриваемой отрасли. Влияние уровня тех

AB - В статье рассматриваются факторы интернационализации новых международных предпринимательских фирм (international new ventures) в странах с развивающейся экономикой (emerging economies) на примере фирм из России. В результате проведенного исследования удалось обнаружить существенное позитивное влияние на степень интернационализации со стороны глобальной ориентации и личных сетей предпринимательской команды, а также то, насколько общепринятой практикой в рассматриваемой отрасли является выход на зарубежные рынки. Негативное влияние на степень интернационализации было обнаружено для таких показателей, как размер внутреннего рынка и уровень институционального развития. Помимо степени интернационализации размер внутреннего рынка также отрицательно сказывается и на масштабе интернационализации. Положительное воздействие на масштаб интернационализации осуществляется за счет глобальной ориентации предпринимателей и того, насколько общепринятой является интернационализация в рассматриваемой отрасли. Влияние уровня тех

KW - интернационализация

KW - международное предпринимательство

KW - международные предпринимательские фирмы

KW - страны с развивающейся экономикой

KW - Россия

KW - РИНЦ

KW - интернационализация,

KW - международное предпринимательство,

KW - международные предпринимательские фирмы

KW - страны с развивающейся экономикой

KW - Россия

M3 - статья

SP - 69

EP - 109

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 1

ER -

ID: 5640201