Standard

Механизмы регуляции познавательной деятельности в условиях эмоционального стресса. / Зотов, М.В.

Речь, 2011. 304 стр.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебник

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{7263c0383f1c4e25b9772bc22328e893,
title = "Механизмы регуляции познавательной деятельности в условиях эмоционального стресса",
abstract = "В монографии анализируются процессы регуляции познавательной деятельности человека в осложненных и стрессогенных условиях с позиции системно-динамического подхода. Описаны теоретические основы и методические принципы прогнозирования устойчивости человека к воздействию специфических факторов стресса. Представлены результаты системного исследования закономерностей регуляции познавательной деятельности в моделируемых условиях эмоционального стресса на примере здоровых людей и пациентов с поведенческими расстройствами. Книга предназначена для специалистов в области клинической, когнитивной психологии и психофизиологии.",
author = "М.В. Зотов",
year = "2011",
language = "русский",
isbn = "978-5-9268-1226-5",
publisher = "Речь",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Механизмы регуляции познавательной деятельности в условиях эмоционального стресса

AU - Зотов, М.В.

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - В монографии анализируются процессы регуляции познавательной деятельности человека в осложненных и стрессогенных условиях с позиции системно-динамического подхода. Описаны теоретические основы и методические принципы прогнозирования устойчивости человека к воздействию специфических факторов стресса. Представлены результаты системного исследования закономерностей регуляции познавательной деятельности в моделируемых условиях эмоционального стресса на примере здоровых людей и пациентов с поведенческими расстройствами. Книга предназначена для специалистов в области клинической, когнитивной психологии и психофизиологии.

AB - В монографии анализируются процессы регуляции познавательной деятельности человека в осложненных и стрессогенных условиях с позиции системно-динамического подхода. Описаны теоретические основы и методические принципы прогнозирования устойчивости человека к воздействию специфических факторов стресса. Представлены результаты системного исследования закономерностей регуляции познавательной деятельности в моделируемых условиях эмоционального стресса на примере здоровых людей и пациентов с поведенческими расстройствами. Книга предназначена для специалистов в области клинической, когнитивной психологии и психофизиологии.

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 978-5-9268-1226-5

BT - Механизмы регуляции познавательной деятельности в условиях эмоционального стресса

PB - Речь

ER -

ID: 4305174