В статье рассмотрены положения ФЗ «Об образовании», регламентирующие обучающимся заботиться о сохранении и укреплении своего здоровья. Отражена структура учебной дисциплины «Психология здоровья» в рамках ООП высшей школы. Представлен накопленный опыт учебной и научно-методической работы в рамках преподавания психологии здоровья. Показана роль дисциплины «Психология здоровья» в формировании ценностного отношения обучающихся к своему здоровью.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПсихология здоровья и болезни:клинико-психологический подход
Подзаголовок основной публикацииМатериалы VII Всероссийской конференции с международным участием, 23-25 ноября 2017 г. Часть I
Место публикацииКурск
Издатель Курский государственный медицинский университет
Страницы115-121
ISBN (печатное издание)9785748719575
СостояниеОпубликовано - 2017
СобытиеПсихология здоровья и болезни:клинико-психологический подход : VII Всеросссийкая конференция с международным участием - Курск, Российская Федерация
Продолжительность: 23 ноя 201725 ноя 2017

конференция

конференцияПсихология здоровья и болезни:клинико-психологический подход
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородКурск
Период23/11/1725/11/17

    Предметные области Scopus

  • Психология (все)

ID: 33334209