Предлагаемый доклад посвящен исследованию перцептивных различий в опыте взаимодействия представителей различных культур - западной и восточной. В процессе эмпирического исследования выявляются культурно-исторически обусловленные паттерны визуального восприятия, важные для понимания пользовательских предпочтений данных сегментов аудитории.
Переведенное названиеUNIVERSITY MEDIA USABILITY IN THE CONTEXT OF CULTURAL-HISTORICAL DIFFERENCES OF THE AUDIENCE
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСовременные СМИ в контексте информационных технологий
Подзаголовок основной публикацииСборник научных трудов 4-ой Всероссийской научно-практической конференции
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Страницы10-12
ISBN (печатное издание)9785793715850
СостояниеОпубликовано - 2018

ID: 75818707