Рассматривается процесс теоретического оформления образовательной парадигмы в традиции немецкой классической философии. Авторы исходят из того, что рационально-экспериментальный образовательный стандарт эпохи антропоцентризма получил в текстах представителей немецкой классики целостную диалектическую экспликацию. В работе приводятся фрагменты из сочинений немецких философов, имеющие отношение к пониманию сущности процесса, с последующими комментариями и оценками.

Переведенное названиеTHE DEVELOPMENT OF THE RATIONAL AND EXPERIMENTAL EDUCATIONAL PARADIGM IN THE TRADITION OF THE GERMAN CLASSICAL PHILOSOPHY
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)274-281
ЖурналВЕСТНИК ИРКУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Номер выпуска4 (87)
СостояниеОпубликовано - 2014
Опубликовано для внешнего пользованияДа

ID: 5713507