Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО АППАРАТА ПРОПАГАНДЫ ВО ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ США. / Цветкова, Н.А.; Ярыгин, Г.О.
в: АЗИМУТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ, № 3 (12), 2015, стр. 120-122.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО АППАРАТА ПРОПАГАНДЫ ВО ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ США
AU - Цветкова, Н.А.
AU - Ярыгин, Г.О.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - Информационные войны, развернувшиеся на фоне политических проблем на Ближнем Востоке и Украине, активизация международной политики России, Ирана и Китая привели к резкой смене аппарата управления и концептуальной базы публичной дипломатии США. Вместо распространения американских ценностей и установления диалога между нациями, что являлось основой публичной дипломатии на протяжении 1990-х – первого десятилетия 2000-х гг., информационная пропаганда стала основным инструментом борьбы против врагов и конкурентов США в мире. Рассматриваемый период охватывает 2013-2015гг. The authors examine the period of 2013 –2015, when the propaganda, referred to the concept of strategic communication, returned to the foreign policy and became a central instrument within the public diplomacy of the United States. New agencies, new strategies, and new projects in the field of propaganda were developed due to the new tensions and crises happened in world politics. The visible aspect of this shift is reflected in a reform of the p
AB - Информационные войны, развернувшиеся на фоне политических проблем на Ближнем Востоке и Украине, активизация международной политики России, Ирана и Китая привели к резкой смене аппарата управления и концептуальной базы публичной дипломатии США. Вместо распространения американских ценностей и установления диалога между нациями, что являлось основой публичной дипломатии на протяжении 1990-х – первого десятилетия 2000-х гг., информационная пропаганда стала основным инструментом борьбы против врагов и конкурентов США в мире. Рассматриваемый период охватывает 2013-2015гг. The authors examine the period of 2013 –2015, when the propaganda, referred to the concept of strategic communication, returned to the foreign policy and became a central instrument within the public diplomacy of the United States. New agencies, new strategies, and new projects in the field of propaganda were developed due to the new tensions and crises happened in world politics. The visible aspect of this shift is reflected in a reform of the p
KW - Ключевые слова: публичная дипломатия
KW - США
KW - пропаганда
KW - стратегическая коммуникация
KW - умная сила
KW - мягкая сила. Keywords: Public Diplomacy
KW - U.S.
KW - propaganda
KW - strategic communication
KW - smart power
KW - soft power.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=24601001
M3 - статья
SP - 120
EP - 122
JO - АЗИМУТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
JF - АЗИМУТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
SN - 2309-1762
IS - 3 (12)
ER -
ID: 5820894