Standard

ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО АППАРАТА ПРОПАГАНДЫ ВО ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ США. / Цветкова, Н.А.; Ярыгин, Г.О.

в: АЗИМУТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ, № 3 (12), 2015, стр. 120-122.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Цветкова, НА & Ярыгин, ГО 2015, 'ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО АППАРАТА ПРОПАГАНДЫ ВО ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ США', АЗИМУТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ, № 3 (12), стр. 120-122.

APA

Цветкова, Н. А., & Ярыгин, Г. О. (2015). ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО АППАРАТА ПРОПАГАНДЫ ВО ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ США. АЗИМУТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ, (3 (12)), 120-122.

Vancouver

Цветкова НА, Ярыгин ГО. ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО АППАРАТА ПРОПАГАНДЫ ВО ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ США. АЗИМУТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ. 2015;(3 (12)):120-122.

Author

Цветкова, Н.А. ; Ярыгин, Г.О. / ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО АППАРАТА ПРОПАГАНДЫ ВО ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ США. в: АЗИМУТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ. 2015 ; № 3 (12). стр. 120-122.

BibTeX

@article{68324cb4630b483fa488906e2ea80b82,
title = "ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО АППАРАТА ПРОПАГАНДЫ ВО ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ США",
abstract = "Информационные войны, развернувшиеся на фоне политических проблем на Ближнем Востоке и Украине, активизация международной политики России, Ирана и Китая привели к резкой смене аппарата управления и концептуальной базы публичной дипломатии США. Вместо распространения американских ценностей и установления диалога между нациями, что являлось основой публичной дипломатии на протяжении 1990-х – первого десятилетия 2000-х гг., информационная пропаганда стала основным инструментом борьбы против врагов и конкурентов США в мире. Рассматриваемый период охватывает 2013-2015гг. The authors examine the period of 2013 –2015, when the propaganda, referred to the concept of strategic communication, returned to the foreign policy and became a central instrument within the public diplomacy of the United States. New agencies, new strategies, and new projects in the field of propaganda were developed due to the new tensions and crises happened in world politics. The visible aspect of this shift is reflected in a reform of the p",
keywords = "Ключевые слова: публичная дипломатия, США, пропаганда, стратегическая коммуникация, умная сила, мягкая сила. Keywords: Public Diplomacy, U.S., propaganda, strategic communication, smart power, soft power.",
author = "Н.А. Цветкова and Г.О. Ярыгин",
year = "2015",
language = "русский",
pages = "120--122",
journal = "АЗИМУТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ",
issn = "2309-1762",
publisher = "Ассоциация «Профессиональные аналитики аутопойэйзисных систем»",
number = "3 (12)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО АППАРАТА ПРОПАГАНДЫ ВО ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ США

AU - Цветкова, Н.А.

AU - Ярыгин, Г.О.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Информационные войны, развернувшиеся на фоне политических проблем на Ближнем Востоке и Украине, активизация международной политики России, Ирана и Китая привели к резкой смене аппарата управления и концептуальной базы публичной дипломатии США. Вместо распространения американских ценностей и установления диалога между нациями, что являлось основой публичной дипломатии на протяжении 1990-х – первого десятилетия 2000-х гг., информационная пропаганда стала основным инструментом борьбы против врагов и конкурентов США в мире. Рассматриваемый период охватывает 2013-2015гг. The authors examine the period of 2013 –2015, when the propaganda, referred to the concept of strategic communication, returned to the foreign policy and became a central instrument within the public diplomacy of the United States. New agencies, new strategies, and new projects in the field of propaganda were developed due to the new tensions and crises happened in world politics. The visible aspect of this shift is reflected in a reform of the p

AB - Информационные войны, развернувшиеся на фоне политических проблем на Ближнем Востоке и Украине, активизация международной политики России, Ирана и Китая привели к резкой смене аппарата управления и концептуальной базы публичной дипломатии США. Вместо распространения американских ценностей и установления диалога между нациями, что являлось основой публичной дипломатии на протяжении 1990-х – первого десятилетия 2000-х гг., информационная пропаганда стала основным инструментом борьбы против врагов и конкурентов США в мире. Рассматриваемый период охватывает 2013-2015гг. The authors examine the period of 2013 –2015, when the propaganda, referred to the concept of strategic communication, returned to the foreign policy and became a central instrument within the public diplomacy of the United States. New agencies, new strategies, and new projects in the field of propaganda were developed due to the new tensions and crises happened in world politics. The visible aspect of this shift is reflected in a reform of the p

KW - Ключевые слова: публичная дипломатия

KW - США

KW - пропаганда

KW - стратегическая коммуникация

KW - умная сила

KW - мягкая сила. Keywords: Public Diplomacy

KW - U.S.

KW - propaganda

KW - strategic communication

KW - smart power

KW - soft power.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=24601001

M3 - статья

SP - 120

EP - 122

JO - АЗИМУТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ

JF - АЗИМУТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ

SN - 2309-1762

IS - 3 (12)

ER -

ID: 5820894