Standard

Впечатления как новый продукт развития экономики и общества. / Погорлецкий, Александр Игоревич.

в: ЭКОНОМИКА. НАЛОГИ. ПРАВО, Том 15, № 2, 04.2022, стр. 6-16.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{645d9397975f4050922d314cbc8fd3d3,
title = "Впечатления как новый продукт развития экономики и общества",
abstract = "Впечатления играют важную роль в современном мире, превращаясь в продукт, предназначенный для конечного потребления наряду с товарами и услугами. Хотя возможность воздействия с помощью впечатлений на поведение индивидуумов и общественные настроения используется людьми с незапамятных времен, экономическая сущность и характеристика впечатлений пока еще нуждаются в детальной интерпретации, поскольку концепции экономики впечатлений возникли лишь на рубеже XX и XXI вв. Коммерциализация впечатлений как продукта, формированиес их помощью уникального потребительского опыта, применение современных технологий для позитивного эмоционального воздействия на общество, стимулирующего устойчивый экономический рост, становятся новой областью экономических исследований междисциплинарного характера.Предмет исследования — экономика впечатлений как особая сфера хозяйственной деятельности человека в период постиндустриализма, цифровизации и развития креативной среды, создающая новый стоимостной продукт, дополняющий товары, услуги, виртуальный контент и объекты интеллектуальной собственности. Цель работы — выявлениеи раскрытие роли впечатлений в современной системе хозяйственной деятельности. Сделаны выводы о том, что в узком понимании экономика впечатлений близка к трактовке индустрии досуга и развлечений как коммерческого,так и некоммерческого характера, а в широкой интерпретации экономика впечатлений становится новым средством продвижения и сбыта различных продуктов через позитивный эффект воздействия на потребительский опыт людей. В статье представлена отраслевая структура экономики впечатлений, обобщена ее теоретическая основа, определена специфика развития в условиях пандемии COVID‑19 и сделаны прогнозы на посткоронавирусную перспективу. Исследование проводилось на основе таких теоретических методов, как анализ, синтез, классификация, обобщениеи аналогия, а также кейс-метод для выявления общих закономерностей в становлении экономики впечатлений как отдельной сферы хозяйственной деятельности.",
keywords = "индустрия гостеприимства; киноиндустрия; креативная экономика; мягкая сила; пандемия COVID‑19; постиндустриальное общество; спорт; сфера досуга и развлечений; экономика впечатлений; экономика культуры",
author = "Погорлецкий, {Александр Игоревич}",
note = "Погорлецкий А. И. Впечатления как новый продукт развития экономики и общества. Экономика. Налоги. Право. 2022;15(2):6-16. DOI : 10.26794/1999-849X‑ 2022-15-2-6-16",
year = "2022",
month = apr,
language = "русский",
volume = "15",
pages = "6--16",
journal = "ЭКОНОМИКА. НАЛОГИ. ПРАВО",
issn = "1999-849X",
publisher = "Финансовый университет при Правительстве РФ",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Впечатления как новый продукт развития экономики и общества

AU - Погорлецкий, Александр Игоревич

N1 - Погорлецкий А. И. Впечатления как новый продукт развития экономики и общества. Экономика. Налоги. Право. 2022;15(2):6-16. DOI : 10.26794/1999-849X‑ 2022-15-2-6-16

PY - 2022/4

Y1 - 2022/4

N2 - Впечатления играют важную роль в современном мире, превращаясь в продукт, предназначенный для конечного потребления наряду с товарами и услугами. Хотя возможность воздействия с помощью впечатлений на поведение индивидуумов и общественные настроения используется людьми с незапамятных времен, экономическая сущность и характеристика впечатлений пока еще нуждаются в детальной интерпретации, поскольку концепции экономики впечатлений возникли лишь на рубеже XX и XXI вв. Коммерциализация впечатлений как продукта, формированиес их помощью уникального потребительского опыта, применение современных технологий для позитивного эмоционального воздействия на общество, стимулирующего устойчивый экономический рост, становятся новой областью экономических исследований междисциплинарного характера.Предмет исследования — экономика впечатлений как особая сфера хозяйственной деятельности человека в период постиндустриализма, цифровизации и развития креативной среды, создающая новый стоимостной продукт, дополняющий товары, услуги, виртуальный контент и объекты интеллектуальной собственности. Цель работы — выявлениеи раскрытие роли впечатлений в современной системе хозяйственной деятельности. Сделаны выводы о том, что в узком понимании экономика впечатлений близка к трактовке индустрии досуга и развлечений как коммерческого,так и некоммерческого характера, а в широкой интерпретации экономика впечатлений становится новым средством продвижения и сбыта различных продуктов через позитивный эффект воздействия на потребительский опыт людей. В статье представлена отраслевая структура экономики впечатлений, обобщена ее теоретическая основа, определена специфика развития в условиях пандемии COVID‑19 и сделаны прогнозы на посткоронавирусную перспективу. Исследование проводилось на основе таких теоретических методов, как анализ, синтез, классификация, обобщениеи аналогия, а также кейс-метод для выявления общих закономерностей в становлении экономики впечатлений как отдельной сферы хозяйственной деятельности.

AB - Впечатления играют важную роль в современном мире, превращаясь в продукт, предназначенный для конечного потребления наряду с товарами и услугами. Хотя возможность воздействия с помощью впечатлений на поведение индивидуумов и общественные настроения используется людьми с незапамятных времен, экономическая сущность и характеристика впечатлений пока еще нуждаются в детальной интерпретации, поскольку концепции экономики впечатлений возникли лишь на рубеже XX и XXI вв. Коммерциализация впечатлений как продукта, формированиес их помощью уникального потребительского опыта, применение современных технологий для позитивного эмоционального воздействия на общество, стимулирующего устойчивый экономический рост, становятся новой областью экономических исследований междисциплинарного характера.Предмет исследования — экономика впечатлений как особая сфера хозяйственной деятельности человека в период постиндустриализма, цифровизации и развития креативной среды, создающая новый стоимостной продукт, дополняющий товары, услуги, виртуальный контент и объекты интеллектуальной собственности. Цель работы — выявлениеи раскрытие роли впечатлений в современной системе хозяйственной деятельности. Сделаны выводы о том, что в узком понимании экономика впечатлений близка к трактовке индустрии досуга и развлечений как коммерческого,так и некоммерческого характера, а в широкой интерпретации экономика впечатлений становится новым средством продвижения и сбыта различных продуктов через позитивный эффект воздействия на потребительский опыт людей. В статье представлена отраслевая структура экономики впечатлений, обобщена ее теоретическая основа, определена специфика развития в условиях пандемии COVID‑19 и сделаны прогнозы на посткоронавирусную перспективу. Исследование проводилось на основе таких теоретических методов, как анализ, синтез, классификация, обобщениеи аналогия, а также кейс-метод для выявления общих закономерностей в становлении экономики впечатлений как отдельной сферы хозяйственной деятельности.

KW - индустрия гостеприимства; киноиндустрия; креативная экономика; мягкая сила; пандемия COVID‑19; постиндустриальное общество; спорт; сфера досуга и развлечений; экономика впечатлений; экономика культуры

M3 - статья

VL - 15

SP - 6

EP - 16

JO - ЭКОНОМИКА. НАЛОГИ. ПРАВО

JF - ЭКОНОМИКА. НАЛОГИ. ПРАВО

SN - 1999-849X

IS - 2

ER -

ID: 94550615