Решение проблемы координации цепи поставок осуществляется за счет применения механизмов координации, направленных на то, чтобы мотивировать участников на согласованные действия, приводящие к улучшению результативности всей цепи с учетом индивидуальных интересов участвующих сторон. Одним из таких механизмов являются координирующие контракты. В статье рассмотрено решение проблемы координации с применением контракта с ретро-бонусом для цепи поставок, состоящей из поставщика и ритейлера, в предположении, что спрос является случайным, а розничная цена на продукцию фиксирована. Ретро-бонус представляет собой вознаграждение, которое поставщик выплачивает ритейлеру за каждую единицу продукцию, проданную сверх определенного целевого показателя продаж. Контракт с ретро-бонусом направлен на то, чтобы мотивировать ритейлера продавать больше и за счет этого зарабатывать дополнительный бонус. Данный тип контракта активно применяется в цепях поставок при взаимодействии производителя с ритейлером. Авторами сформулирована мат