Standard

Выбор канала политического продвижения в эпоху цифровой политики. / Фомина, Арина Юрьевна.

в: Научные известия, № 28, 06.2022, стр. 334-337.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{584ef50281b9462bb729723284530093,
title = "Выбор канала политического продвижения в эпоху цифровой политики",
abstract = "В статье автор рассматривает популярные площадки для политической коммуникации, анализирует различные современные способы политического продвижения, а также оценивает эффективность подобного политического взаимодействия с электоратом в зависимости от выбора канала продвижения. В материале говорится о важности пребывания политиков в digitalпространстве, так как цифровая политика сегодня неотделима от реальной. Исследование показало: в связи с блокировкой различных интернет-ресурсов, социальных сетей и СМИ существующие каналы продвижения будут преобразовываться под новые реалии, а политики будут вынуждены создавать новые форматы взаимодействия с аудиторией. ",
keywords = "ЖУРНАЛИСТИКА, СМИ, МЕДИА, ЦИФРОВАЯ ПОЛИТИКА, КАНАЛ ПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОДВИЖЕНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, YOUTUBE, TIKTOK, ВКОНТАКТЕ",
author = "Фомина, {Арина Юрьевна}",
year = "2022",
month = jun,
language = "русский",
pages = "334--337",
journal = "Научные известия",
issn = "2413-6492",
publisher = "Печатный Двор",
number = "28",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Выбор канала политического продвижения в эпоху цифровой политики

AU - Фомина, Арина Юрьевна

PY - 2022/6

Y1 - 2022/6

N2 - В статье автор рассматривает популярные площадки для политической коммуникации, анализирует различные современные способы политического продвижения, а также оценивает эффективность подобного политического взаимодействия с электоратом в зависимости от выбора канала продвижения. В материале говорится о важности пребывания политиков в digitalпространстве, так как цифровая политика сегодня неотделима от реальной. Исследование показало: в связи с блокировкой различных интернет-ресурсов, социальных сетей и СМИ существующие каналы продвижения будут преобразовываться под новые реалии, а политики будут вынуждены создавать новые форматы взаимодействия с аудиторией.

AB - В статье автор рассматривает популярные площадки для политической коммуникации, анализирует различные современные способы политического продвижения, а также оценивает эффективность подобного политического взаимодействия с электоратом в зависимости от выбора канала продвижения. В материале говорится о важности пребывания политиков в digitalпространстве, так как цифровая политика сегодня неотделима от реальной. Исследование показало: в связи с блокировкой различных интернет-ресурсов, социальных сетей и СМИ существующие каналы продвижения будут преобразовываться под новые реалии, а политики будут вынуждены создавать новые форматы взаимодействия с аудиторией.

KW - ЖУРНАЛИСТИКА, СМИ, МЕДИА, ЦИФРОВАЯ ПОЛИТИКА, КАНАЛ ПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОДВИЖЕНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, YOUTUBE, TIKTOK, ВКОНТАКТЕ

M3 - статья

SP - 334

EP - 337

JO - Научные известия

JF - Научные известия

SN - 2413-6492

IS - 28

ER -

ID: 102527472