В статье проведен сравнительный анализ образов рынков, сформировавшихся в неоклассическом мейнстриме и современном институционализме, дана характеристика фундаментальных сдвигов, происходящих в методологии институционального анализа рынков, раскрывается коммуникативная природа рынков и их трансформация в эпоху цифровой революции.

Переведенное названиеThe Image of market in contemporary institutionalism: review of methodological foundations
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)137-140
ЖурналПроблемы современной экономики
Номер выпуска3(71)
СостояниеОпубликовано - 2019

    Предметные области Scopus

  • Экономика, эконометрия, и финансы (все)

    Области исследований

  • неоклассическая ортодоксия, кумулятивная причинность, институты рынка, культурные ценности, междисциплинарный подход, коммуникативная природа рынков, цифровые рынки

ID: 47699040