Standard

Виртуальная реальность как средство обучения (к постановке вопроса). / Седёлкина, Юлия Георгиевна; Мильгевская, Екатерина Андреевна; Седёлкина, Илья Сергеевич.

Высокие технологии и инновации в науке.: Сборник избранных статей Международной научной конференции.. СПб : ГНИИ "Нацразвитие", 2020. стр. 53-58.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Седёлкина, ЮГ, Мильгевская, ЕА & Седёлкина, ИС 2020, Виртуальная реальность как средство обучения (к постановке вопроса). в Высокие технологии и инновации в науке.: Сборник избранных статей Международной научной конференции.. ГНИИ "Нацразвитие", СПб, стр. 53-58. https://doi.org/10.37539/VT186.2020.15.45.017

APA

Седёлкина, Ю. Г., Мильгевская, Е. А., & Седёлкина, И. С. (2020). Виртуальная реальность как средство обучения (к постановке вопроса). в Высокие технологии и инновации в науке.: Сборник избранных статей Международной научной конференции. (стр. 53-58). ГНИИ "Нацразвитие". https://doi.org/10.37539/VT186.2020.15.45.017

Vancouver

Седёлкина ЮГ, Мильгевская ЕА, Седёлкина ИС. Виртуальная реальность как средство обучения (к постановке вопроса). в Высокие технологии и инновации в науке.: Сборник избранных статей Международной научной конференции.. СПб: ГНИИ "Нацразвитие". 2020. стр. 53-58 https://doi.org/10.37539/VT186.2020.15.45.017

Author

Седёлкина, Юлия Георгиевна ; Мильгевская, Екатерина Андреевна ; Седёлкина, Илья Сергеевич. / Виртуальная реальность как средство обучения (к постановке вопроса). Высокие технологии и инновации в науке.: Сборник избранных статей Международной научной конференции.. СПб : ГНИИ "Нацразвитие", 2020. стр. 53-58

BibTeX

@inproceedings{4a3f261c91534077b5b572577722dd98,
title = "Виртуальная реальность как средство обучения (к постановке вопроса)",
abstract = "В статье представлена краткая характеристика технологии виртуальной реальности, проанализированы ее отличительные черты в сравнении с компьютерной графикой и дополненной реальностью, дан краткий обзор необходимого оборудования. Описывается опыт применения данной технологии на шести уроках информатики в 8 классах, проведенных в трех школах Санкт-Петербурга. Дана характеристика уроков, с описанием целей, задач, образовательных достижений учащихся, схемы построения урока. Особой ценностью является анализ результатов анкетирования школьников (80), выявивший не только их отношение к новым технологиям и формату урока, но и предметы (естественные науки), сопровождение которых технологией виртуальной реальности особенно перспективно.The article briefly describes the technology of virtual reality and its difference from computer graphics and augmented reality. A brief overview of the necessary equipment through which this technology works is presented. The experience of using this technology at six lessons of Informatics with 8th-graders held in three schools of St. Petersburg is described. The characteristic of the lessons is given, with the description of the goals, objectives, classroom management and educational achievements of the learners. Of particular value is the analysis of the results of the survey (80), which revealed not only the learners attitude to new technologies and the lesson format, but also the subjects (natural sciences), which are particularly promising to be accompanied with the technology of virtual reality.",
author = "Седёлкина, {Юлия Георгиевна} and Мильгевская, {Екатерина Андреевна} and Седёлкина, {Илья Сергеевич}",
year = "2020",
doi = "10.37539/VT186.2020.15.45.017",
language = "русский",
isbn = "978-5-6044662-6-1",
pages = "53--58",
booktitle = "Высокие технологии и инновации в науке.",
publisher = "ГНИИ {"}Нацразвитие{"}",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Виртуальная реальность как средство обучения (к постановке вопроса)

AU - Седёлкина, Юлия Георгиевна

AU - Мильгевская, Екатерина Андреевна

AU - Седёлкина, Илья Сергеевич

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье представлена краткая характеристика технологии виртуальной реальности, проанализированы ее отличительные черты в сравнении с компьютерной графикой и дополненной реальностью, дан краткий обзор необходимого оборудования. Описывается опыт применения данной технологии на шести уроках информатики в 8 классах, проведенных в трех школах Санкт-Петербурга. Дана характеристика уроков, с описанием целей, задач, образовательных достижений учащихся, схемы построения урока. Особой ценностью является анализ результатов анкетирования школьников (80), выявивший не только их отношение к новым технологиям и формату урока, но и предметы (естественные науки), сопровождение которых технологией виртуальной реальности особенно перспективно.The article briefly describes the technology of virtual reality and its difference from computer graphics and augmented reality. A brief overview of the necessary equipment through which this technology works is presented. The experience of using this technology at six lessons of Informatics with 8th-graders held in three schools of St. Petersburg is described. The characteristic of the lessons is given, with the description of the goals, objectives, classroom management and educational achievements of the learners. Of particular value is the analysis of the results of the survey (80), which revealed not only the learners attitude to new technologies and the lesson format, but also the subjects (natural sciences), which are particularly promising to be accompanied with the technology of virtual reality.

AB - В статье представлена краткая характеристика технологии виртуальной реальности, проанализированы ее отличительные черты в сравнении с компьютерной графикой и дополненной реальностью, дан краткий обзор необходимого оборудования. Описывается опыт применения данной технологии на шести уроках информатики в 8 классах, проведенных в трех школах Санкт-Петербурга. Дана характеристика уроков, с описанием целей, задач, образовательных достижений учащихся, схемы построения урока. Особой ценностью является анализ результатов анкетирования школьников (80), выявивший не только их отношение к новым технологиям и формату урока, но и предметы (естественные науки), сопровождение которых технологией виртуальной реальности особенно перспективно.The article briefly describes the technology of virtual reality and its difference from computer graphics and augmented reality. A brief overview of the necessary equipment through which this technology works is presented. The experience of using this technology at six lessons of Informatics with 8th-graders held in three schools of St. Petersburg is described. The characteristic of the lessons is given, with the description of the goals, objectives, classroom management and educational achievements of the learners. Of particular value is the analysis of the results of the survey (80), which revealed not only the learners attitude to new technologies and the lesson format, but also the subjects (natural sciences), which are particularly promising to be accompanied with the technology of virtual reality.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=43861930

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/dd858a29-4344-3b01-bab6-af13ba438df0/

U2 - 10.37539/VT186.2020.15.45.017

DO - 10.37539/VT186.2020.15.45.017

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-6044662-6-1

SP - 53

EP - 58

BT - Высокие технологии и инновации в науке.

PB - ГНИИ "Нацразвитие"

CY - СПб

ER -

ID: 62298009