Standard

Медиатекст деловой газеты как субъект развития ресторанного бизнеса. / Тепляшина, А. Н.

Медиатекст деловой газеты как субъект развития ресторанного бизнеса. 2015.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Harvard

Тепляшина, АН 2015, Медиатекст деловой газеты как субъект развития ресторанного бизнеса. в Медиатекст деловой газеты как субъект развития ресторанного бизнеса.

APA

Тепляшина, А. Н. (2015). Медиатекст деловой газеты как субъект развития ресторанного бизнеса. в Медиатекст деловой газеты как субъект развития ресторанного бизнеса

Vancouver

Тепляшина АН. Медиатекст деловой газеты как субъект развития ресторанного бизнеса. в Медиатекст деловой газеты как субъект развития ресторанного бизнеса. 2015

Author

Тепляшина, А. Н. / Медиатекст деловой газеты как субъект развития ресторанного бизнеса. Медиатекст деловой газеты как субъект развития ресторанного бизнеса. 2015.

BibTeX

@inbook{47716d86607144e8812ff5c45f4d4568,
title = "Медиатекст деловой газеты как субъект развития ресторанного бизнеса",
author = "Тепляшина, {А. Н.}",
year = "2015",
language = "не определен",
booktitle = "Медиатекст деловой газеты как субъект развития ресторанного бизнеса",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Медиатекст деловой газеты как субъект развития ресторанного бизнеса

AU - Тепляшина, А. Н.

PY - 2015

Y1 - 2015

M3 - статья в сборнике

BT - Медиатекст деловой газеты как субъект развития ресторанного бизнеса

ER -

ID: 4734500