Документы

В докладе рассматривается гейм-цифровизация практик здорового образа жизни. ЗОЖ является примером модерной рационализации отношения к организму, причем с появлением миниатюрных массовых технологий наблюдается тотальное увлечение мониторингом собственной жизнедеятельности. Авторы считают, что ЗОЖ-приложения для современных гаджетов, продуцирующие гейм-пространство для поддержки физических нагрузок человека, можно отнести к разновидности биохакерских инноваций. Биохакинг в данном случае – это, во-первых, масштабная квантификация ежедневной телесной активности пользователя; во-вторых, перевод за счет игровых механик физических усилий в реальном мире в энергию игровых персонажей (тело человека становится ресурсом «питания» игрового мира); в-третьих, расширение здесь-и-сейчас-тренировок эффектами дополненной реальности.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииЧеловек во власти цифры: мышление, знание, сознание
Подзаголовок основной публикацииМатериалы Всероссийской научной конференции: XVIII Таврические философские чтения «Анахарсис»
Место публикацииМ
ИздательРоссийский государственный гуманитарный университет
Страницы26-28
ISBN (электронное издание) 978-5-7281-3222-6
СостояниеОпубликовано - 2022
СобытиеХVIII Таврические философские чтения
«Анахарсис»
: «Человек во власти цифры: мышление, знание, сознание» .
- Судак, Российская Федерация
Продолжительность: 14 сен 202216 окт 2022

конференция

конференцияХVIII Таврические философские чтения
«Анахарсис»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСудак
Период14/09/2216/10/22

    Области исследований

  • цифровое общество, геймификация, ЗОЖ, КВАНТИФИКАЦИЯ СЕБЯ, БИОХАКИНГ

ID: 100938638