Standard

Создание специальных событий как креативная технология продвижения вуза. / Каверина, Елена Анатольевна.

в: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ, № 6, 2009, стр. 110-116.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{448a80a225484c1881eaa3baf0d35fcb,
title = "Создание специальных событий как креативная технология продвижения вуза",
abstract = "Статья посвящена современным коммуникационным технологиям продвижения вуза в условиях конкурентной среды. Основное внимание уделяется организации специальных событий и коммуникационных кампаний, направленных на увеличение символического капитала вуза. В статье раскрыты цели, виды, коммуникационные особенности и ресурсы специальных событий, также предложены различные креативные концепции и идеи. Автор описывает конкретные специальные события и проекты направленные на достижение имиджевых, информационных, рекламных задач. В качестве примера построения позитивного диалога с внешними и внутренними аудиториями вуза рассмотрен практический опыт организации специальных событий и кампаний РГПУ им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург).",
author = "Каверина, {Елена Анатольевна}",
year = "2009",
language = "русский",
pages = "110--116",
journal = "Vysshee Obrazovanie v Rossii",
issn = "0869-3617",
publisher = "Московский политехнический университет",
number = "6",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Создание специальных событий как креативная технология продвижения вуза

AU - Каверина, Елена Анатольевна

PY - 2009

Y1 - 2009

N2 - Статья посвящена современным коммуникационным технологиям продвижения вуза в условиях конкурентной среды. Основное внимание уделяется организации специальных событий и коммуникационных кампаний, направленных на увеличение символического капитала вуза. В статье раскрыты цели, виды, коммуникационные особенности и ресурсы специальных событий, также предложены различные креативные концепции и идеи. Автор описывает конкретные специальные события и проекты направленные на достижение имиджевых, информационных, рекламных задач. В качестве примера построения позитивного диалога с внешними и внутренними аудиториями вуза рассмотрен практический опыт организации специальных событий и кампаний РГПУ им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург).

AB - Статья посвящена современным коммуникационным технологиям продвижения вуза в условиях конкурентной среды. Основное внимание уделяется организации специальных событий и коммуникационных кампаний, направленных на увеличение символического капитала вуза. В статье раскрыты цели, виды, коммуникационные особенности и ресурсы специальных событий, также предложены различные креативные концепции и идеи. Автор описывает конкретные специальные события и проекты направленные на достижение имиджевых, информационных, рекламных задач. В качестве примера построения позитивного диалога с внешними и внутренними аудиториями вуза рассмотрен практический опыт организации специальных событий и кампаний РГПУ им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург).

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=12689220

M3 - статья

SP - 110

EP - 116

JO - Vysshee Obrazovanie v Rossii

JF - Vysshee Obrazovanie v Rossii

SN - 0869-3617

IS - 6

ER -

ID: 5294730