Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Стихотворный текст как учебно-методический материал в преподавании РКИ. / Хворостьянова, Елена Викторовна.
в: МИР РУССКОГО СЛОВА, № 1, 01.2019, стр. 97-100.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Стихотворный текст как учебно-методический материал в преподавании РКИ
AU - Хворостьянова, Елена Викторовна
PY - 2019/1
Y1 - 2019/1
N2 - Практика преподавания РКИ сформировала представление о стихотворном тексте как наиболее сложном для чтения и понимания иностранной аудиторией. Между тем он оказывается тем благодатным материалом, который активно стимулирует освоение РКИ как на начальной стадии обучения, так и на этапах совершенствования владения языком.
AB - Практика преподавания РКИ сформировала представление о стихотворном тексте как наиболее сложном для чтения и понимания иностранной аудиторией. Между тем он оказывается тем благодатным материалом, который активно стимулирует освоение РКИ как на начальной стадии обучения, так и на этапах совершенствования владения языком.
KW - МЕТОДИКА
KW - Русский язык
KW - СТИХОТВОРНЫЙ ТЕКСТ
KW - РИТМИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
KW - methodology
KW - RUSSIAN LANGUAGE
KW - POETIC TEXT
KW - RHYTHMIC STRUCTURE
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37337108
M3 - статья
SP - 97
EP - 100
JO - МИР РУССКОГО СЛОВА
JF - МИР РУССКОГО СЛОВА
SN - 1811-1629
IS - 1
ER -
ID: 41524247