Статья посвящена некоторым вопросам изменения восприятия времени и пространства в цифровом контексте, в дискурсе оценки путешествий, и локус брендинге. В статье показано как неологизмы и новые дискурсы симуляции отражают событие
Переведенное названиеDISCOURSE ON SPACE AND TIME IN A NEW CONTEXT
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТекст и дискурс в зеркале антропоцентризма
Подзаголовок основной публикацииСборник научных статей, посвященных юбилею профессора Елизаветы Георгиевны Хомяковой
РедакторыТ.И. Петухова
Место публикацииСПб.
Издатель«Астерион»
Страницы82-87
ISBN (печатное издание)978-5-00045-891-4
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • ВОСПРИЯТИЕ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА, ЛОКУС БРЕНДИНГ, ТУРИСТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, ОЦЕНКА, СИМУЛЯЦИИ

ID: 59306589