Standard

«ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ» КАК ВОСПИТЫВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ. / Гофман, Ольга Олеговна; Водопьянова, Наталия Евгеньевна.

Стратегии и ресурсы личностно-профессионального развития педагога: современное прочтение и системная практика: Сборник научных статей. М : Психологический институт РАО, 2022. стр. 191-195.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Гофман, ОО & Водопьянова, НЕ 2022, «ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ» КАК ВОСПИТЫВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ. в Стратегии и ресурсы личностно-профессионального развития педагога: современное прочтение и системная практика: Сборник научных статей. Психологический институт РАО, М, стр. 191-195, Стратегии и ресурсы личностно-профессионального развития педагога: современное прочтение и системная практика, Москва, Российская Федерация, 4/07/22. https://doi.org/10.24412/cl-36923-2022-1-191-195

APA

Гофман, О. О., & Водопьянова, Н. Е. (2022). «ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ» КАК ВОСПИТЫВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ. в Стратегии и ресурсы личностно-профессионального развития педагога: современное прочтение и системная практика: Сборник научных статей (стр. 191-195). Психологический институт РАО. https://doi.org/10.24412/cl-36923-2022-1-191-195

Vancouver

Гофман ОО, Водопьянова НЕ. «ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ» КАК ВОСПИТЫВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ. в Стратегии и ресурсы личностно-профессионального развития педагога: современное прочтение и системная практика: Сборник научных статей. М: Психологический институт РАО. 2022. стр. 191-195 https://doi.org/10.24412/cl-36923-2022-1-191-195

Author

Гофман, Ольга Олеговна ; Водопьянова, Наталия Евгеньевна. / «ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ» КАК ВОСПИТЫВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ. Стратегии и ресурсы личностно-профессионального развития педагога: современное прочтение и системная практика: Сборник научных статей. М : Психологический институт РАО, 2022. стр. 191-195

BibTeX

@inproceedings{432c2a1bec4e4e038fdaee485898c9fc,
title = "«ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ» КАК ВОСПИТЫВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ",
abstract = "В статье представлено описание новой учебной дисциплины «Практикум по психологии профессионального здоровья» для студентов магистратуры, обучающихся на факультете психологии СПбГУ. В рамках данной дисциплины применяются следующие технологии активного обучения: «перевернутый класс», персонализация обучения, проектная деятельность, социальное обучение, игровые методы, в частности игра «PROздоровье»",
author = "Гофман, {Ольга Олеговна} and Водопьянова, {Наталия Евгеньевна}",
year = "2022",
doi = "10.24412/cl-36923-2022-1-191-195",
language = "русский",
isbn = "9785604872741",
pages = "191--195",
booktitle = "Стратегии и ресурсы личностно-профессионального развития педагога: современное прочтение и системная практика",
publisher = "Психологический институт РАО",
address = "Российская Федерация",
note = "Стратегии и ресурсы личностно-профессионального развития педагога: современное прочтение и системная практика : XVIII международная научно-практическая конференция ; Conference date: 04-07-2022 Through 05-07-2022",

}

RIS

TY - GEN

T1 - «ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ» КАК ВОСПИТЫВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

AU - Гофман, Ольга Олеговна

AU - Водопьянова, Наталия Евгеньевна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В статье представлено описание новой учебной дисциплины «Практикум по психологии профессионального здоровья» для студентов магистратуры, обучающихся на факультете психологии СПбГУ. В рамках данной дисциплины применяются следующие технологии активного обучения: «перевернутый класс», персонализация обучения, проектная деятельность, социальное обучение, игровые методы, в частности игра «PROздоровье»

AB - В статье представлено описание новой учебной дисциплины «Практикум по психологии профессионального здоровья» для студентов магистратуры, обучающихся на факультете психологии СПбГУ. В рамках данной дисциплины применяются следующие технологии активного обучения: «перевернутый класс», персонализация обучения, проектная деятельность, социальное обучение, игровые методы, в частности игра «PROздоровье»

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=49291056&pff=1

U2 - 10.24412/cl-36923-2022-1-191-195

DO - 10.24412/cl-36923-2022-1-191-195

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785604872741

SP - 191

EP - 195

BT - Стратегии и ресурсы личностно-профессионального развития педагога: современное прочтение и системная практика

PB - Психологический институт РАО

CY - М

T2 - Стратегии и ресурсы личностно-профессионального развития педагога: современное прочтение и системная практика

Y2 - 4 July 2022 through 5 July 2022

ER -

ID: 103480354