Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
«ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ» КАК ВОСПИТЫВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ. / Гофман, Ольга Олеговна; Водопьянова, Наталия Евгеньевна.
Стратегии и ресурсы личностно-профессионального развития педагога: современное прочтение и системная практика: Сборник научных статей. М : Психологический институт РАО, 2022. стр. 191-195.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - «ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ» КАК ВОСПИТЫВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
AU - Гофман, Ольга Олеговна
AU - Водопьянова, Наталия Евгеньевна
PY - 2022
Y1 - 2022
N2 - В статье представлено описание новой учебной дисциплины «Практикум по психологии профессионального здоровья» для студентов магистратуры, обучающихся на факультете психологии СПбГУ. В рамках данной дисциплины применяются следующие технологии активного обучения: «перевернутый класс», персонализация обучения, проектная деятельность, социальное обучение, игровые методы, в частности игра «PROздоровье»
AB - В статье представлено описание новой учебной дисциплины «Практикум по психологии профессионального здоровья» для студентов магистратуры, обучающихся на факультете психологии СПбГУ. В рамках данной дисциплины применяются следующие технологии активного обучения: «перевернутый класс», персонализация обучения, проектная деятельность, социальное обучение, игровые методы, в частности игра «PROздоровье»
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=49291056&pff=1
U2 - 10.24412/cl-36923-2022-1-191-195
DO - 10.24412/cl-36923-2022-1-191-195
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785604872741
SP - 191
EP - 195
BT - Стратегии и ресурсы личностно-профессионального развития педагога: современное прочтение и системная практика
PB - Психологический институт РАО
CY - М
T2 - Стратегии и ресурсы личностно-профессионального развития педагога: современное прочтение и системная практика
Y2 - 4 July 2022 through 5 July 2022
ER -
ID: 103480354