Цель исследования - создание системы упражнений по обучению русским фразеологизмам иностранцев-лингвистов уровня В1. В статье анализируются современные учебные пособия по русской фразеологии для иностранцев, устанавливаются трудности, с которыми сталкиваются учащиеся, решается проблема отбора фразеологизмов. Научная новизна исследования состоит в том, что на основе данных анкетирования и обучающего эксперимента разработана и апробирована система упражнений, направленная на развитие коммуникативной компетенции учащихся, в качестве способа семантизации фразеологизмов использован приём анализа их внутренней формы. Полученные результаты показали эффективность системы, дан ряд методических рекомендаций по работе с русскими фразеологизмами в иностранной аудитории.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)317-321
ЖурналФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Том13
Номер выпуска7
СостояниеОпубликовано - 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • communicative competence, inner form, language guess, phraseological units, russian as a foreign language, system of exercises, внутренняя форма, коммуникативная компетенция, русский язык как иностранный, система упражнений, фразеологизмы, языковая догадка

ID: 78611963