Документы

В статье анализируются коммуникативные стратегии, реализованные бизнес- игроками, властными институтами и общественными экологическими организациями в ходе кризисов, связанных с утилизацией твердых бытовых отходов в крупных городах. Цель статьи: дать характеристику стратегиям кризисных медиакоммуникаций вовлеченных субъектов в период обострения социальной напряженности, обусловленной мнимыми или реальными экологическими рисками.
Переведенное названиеGARBAGE CRISES AND SCANDALS": COMMUNICATIVE STRATEGIES OF THE INVOLVED ACTORS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)97-106
ЖурналСТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ
Том1
Номер выпуска4
Дата раннего онлайн-доступа23 ноя 2018
СостояниеОпубликовано - 23 ноя 2018

    Области исследований

  • КРИЗИСНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, коммуникационная стратегия, МУСОР, твердые бытовые отходы, экология, МЕСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, БИЗНЕС-СУБЪЕКТЫ, ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

ID: 36034927