Standard

Лень как стратегия поиска индивидуального преферендума в организации. / Посохова, Светлана Тимофеевна.

Позитивная психология менеджмента. М. : Проспект, 2017. стр. 143-159.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделРецензирование

Harvard

Посохова, СТ 2017, Лень как стратегия поиска индивидуального преферендума в организации. в Позитивная психология менеджмента. Проспект, М., стр. 143-159.

APA

Посохова, С. Т. (2017). Лень как стратегия поиска индивидуального преферендума в организации. в Позитивная психология менеджмента (стр. 143-159). Проспект.

Vancouver

Посохова СТ. Лень как стратегия поиска индивидуального преферендума в организации. в Позитивная психология менеджмента. М.: Проспект. 2017. стр. 143-159

Author

BibTeX

@inbook{3997ef1cef4a42b5b1074182b14dfb7c,
title = "Лень как стратегия поиска индивидуального преферендума в организации",
author = "Посохова, {Светлана Тимофеевна}",
year = "2017",
language = "русский",
isbn = "9785392211104",
pages = "143--159",
booktitle = "Позитивная психология менеджмента",
publisher = "Проспект",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Лень как стратегия поиска индивидуального преферендума в организации

AU - Посохова, Светлана Тимофеевна

PY - 2017

Y1 - 2017

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30300982

UR - https://www.rucont.ru/efd/632752

M3 - глава/раздел

SN - 9785392211104

SP - 143

EP - 159

BT - Позитивная психология менеджмента

PB - Проспект

CY - М.

ER -

ID: 52611036