Документы

DOI

Представлен анализ эволюции концепции политического лидерства. Рассмотрены особенности самопрезентации политических лидеров в связи с развитием цифровых коммуникационных технологий. Разработаны и обоснованы методологические принципы анализа стратегий политических лидеров в онлайн пространстве. Определены и содержательно раскрыты основные методы исследования, в том числе особенности работы с большими массивами данных (Big data) при анализе цифровой коммуникации политических лидеров. Отдельно рассмотрены современные методы математического моделирования, позволяющие решать проблемы разработки и реализации эффективных стратегий политических лидеров в онлайн-пространстве (вероятностные модели, детерминированные и стохастические модели, модели на основе теории игр и др.).
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)6-18
Число страниц13
ЖурналСОЦИОЛОГИЯ И ПРАВО
Номер выпуска4
DOI
СостояниеОпубликовано - 2019

    Области исследований

  • политический лидер, самопрезентация, стретегия, коммуникация, онлайн пространство, Интернет, модели, цифровизация

ID: 49738463