Изучен и проанализирован опыт построения методики эмпирического исследования корпоративных ценностей. Предыдущие исследования показали необходимость совершенствования системы параметров, при помощи которых описываются сетевые характеристики корпоративных ценностей. Для изучения социодинамики корпоративных ценностей применяются сетевые параметры, такие как вес, плотность, размах, значимые веса. Эти традиционные для подобных исследований параметры дополняются еще одним - предлагается к обсуждению параметр ценностного потенциала. Эмпирическое исследование осуществляется на трех объектах: двух корпорациях, находящихся на разных этапах своего становления, и среди респондентов окружающего социума. Результаты, полученные в ходе эмпирического исследования, и их обсуждение с экспертами позволяют верифицировать параметр ценностного потенциала как адекватный. По существу этот параметр можно характеризовать как значимость и силу ценностной сети. Сравнение сетей ценностей различных корпораций по этому параметру позволяет говорить о достоинствах одних сетей перед другими. Данные выводы особенно важны для практической работы.