Standard

Конструктивные и деструктивные функции конфликтов в маркетинговой деятельности. / Крюкова, Татьяна Васильевна; Мамедова, Валерия Этибаровна.

в: КОНФЛИКТОЛОГИЯ, Том 12, № 4, 12.2017, стр. 239-249.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{2e06fae3bcbd4e69a48939fd755d0b71,
title = "Конструктивные и деструктивные функции конфликтов в маркетинговой деятельности",
abstract = "В современных рыночных условиях развития экономики, которая характеризуется постоянной конкуренцией между экономическими субъектами, одним из наиболее важных факторов, определяющим развитие коммерческой организации, становится ее маркетинговая деятельность. Цель маркетинговой деятельности заключается в формировании и стимулировании сбыта, расширении объема продаж, рыночной доли и прибыли предприятия. Однако маркетинговая деятельность организации часто приводит к конфликтам как с субъектами вне ее, так и внутри организации. Актуальность исследования заключается в том, что сегодня маркетинговую деятельность осуществляет практически каждая коммерческая организация с целью увеличения прибыли предприятия. В силу естественных причин у каждой из них возникают свои противоречия и конфликты в ходе их деятельности. Данные конфликты могут оказывать различное воздействие на организацию, как конструктивное, так и деструктивное. В данной статье определены существующие методы управления внешними и внутренними конфликтами в организации. Рассмотрены типы конфликтов, определены методы их управлению и функции, которые они выполняют в маркетинговой деятельности организации: позитивные и негативные в зависимости от сложившейся ситуации. От того, как будет организовано управление, какой метод будет выбран в качестве доминирующего, будет зависеть его исход и последствия для всех сторон конфликта и самой организации.",
keywords = "управление конфликтом, конфликтменеджмент, маркетинговая деятельность, организация",
author = "Крюкова, {Татьяна Васильевна} and Мамедова, {Валерия Этибаровна}",
year = "2017",
month = dec,
language = "русский",
volume = "12",
pages = "239--249",
journal = "КОНФЛИКТОЛОГИЯ",
issn = "1818-1198",
publisher = "Фонд развития конфликтологии",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Конструктивные и деструктивные функции конфликтов в маркетинговой деятельности

AU - Крюкова, Татьяна Васильевна

AU - Мамедова, Валерия Этибаровна

PY - 2017/12

Y1 - 2017/12

N2 - В современных рыночных условиях развития экономики, которая характеризуется постоянной конкуренцией между экономическими субъектами, одним из наиболее важных факторов, определяющим развитие коммерческой организации, становится ее маркетинговая деятельность. Цель маркетинговой деятельности заключается в формировании и стимулировании сбыта, расширении объема продаж, рыночной доли и прибыли предприятия. Однако маркетинговая деятельность организации часто приводит к конфликтам как с субъектами вне ее, так и внутри организации. Актуальность исследования заключается в том, что сегодня маркетинговую деятельность осуществляет практически каждая коммерческая организация с целью увеличения прибыли предприятия. В силу естественных причин у каждой из них возникают свои противоречия и конфликты в ходе их деятельности. Данные конфликты могут оказывать различное воздействие на организацию, как конструктивное, так и деструктивное. В данной статье определены существующие методы управления внешними и внутренними конфликтами в организации. Рассмотрены типы конфликтов, определены методы их управлению и функции, которые они выполняют в маркетинговой деятельности организации: позитивные и негативные в зависимости от сложившейся ситуации. От того, как будет организовано управление, какой метод будет выбран в качестве доминирующего, будет зависеть его исход и последствия для всех сторон конфликта и самой организации.

AB - В современных рыночных условиях развития экономики, которая характеризуется постоянной конкуренцией между экономическими субъектами, одним из наиболее важных факторов, определяющим развитие коммерческой организации, становится ее маркетинговая деятельность. Цель маркетинговой деятельности заключается в формировании и стимулировании сбыта, расширении объема продаж, рыночной доли и прибыли предприятия. Однако маркетинговая деятельность организации часто приводит к конфликтам как с субъектами вне ее, так и внутри организации. Актуальность исследования заключается в том, что сегодня маркетинговую деятельность осуществляет практически каждая коммерческая организация с целью увеличения прибыли предприятия. В силу естественных причин у каждой из них возникают свои противоречия и конфликты в ходе их деятельности. Данные конфликты могут оказывать различное воздействие на организацию, как конструктивное, так и деструктивное. В данной статье определены существующие методы управления внешними и внутренними конфликтами в организации. Рассмотрены типы конфликтов, определены методы их управлению и функции, которые они выполняют в маркетинговой деятельности организации: позитивные и негативные в зависимости от сложившейся ситуации. От того, как будет организовано управление, какой метод будет выбран в качестве доминирующего, будет зависеть его исход и последствия для всех сторон конфликта и самой организации.

KW - управление конфликтом, конфликтменеджмент, маркетинговая деятельность, организация

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32261594

M3 - статья

VL - 12

SP - 239

EP - 249

JO - КОНФЛИКТОЛОГИЯ

JF - КОНФЛИКТОЛОГИЯ

SN - 1818-1198

IS - 4

ER -

ID: 11798094