Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Конструктивные и деструктивные функции конфликтов в маркетинговой деятельности. / Крюкова, Татьяна Васильевна; Мамедова, Валерия Этибаровна.
в: КОНФЛИКТОЛОГИЯ, Том 12, № 4, 12.2017, стр. 239-249.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Конструктивные и деструктивные функции конфликтов в маркетинговой деятельности
AU - Крюкова, Татьяна Васильевна
AU - Мамедова, Валерия Этибаровна
PY - 2017/12
Y1 - 2017/12
N2 - В современных рыночных условиях развития экономики, которая характеризуется постоянной конкуренцией между экономическими субъектами, одним из наиболее важных факторов, определяющим развитие коммерческой организации, становится ее маркетинговая деятельность. Цель маркетинговой деятельности заключается в формировании и стимулировании сбыта, расширении объема продаж, рыночной доли и прибыли предприятия. Однако маркетинговая деятельность организации часто приводит к конфликтам как с субъектами вне ее, так и внутри организации. Актуальность исследования заключается в том, что сегодня маркетинговую деятельность осуществляет практически каждая коммерческая организация с целью увеличения прибыли предприятия. В силу естественных причин у каждой из них возникают свои противоречия и конфликты в ходе их деятельности. Данные конфликты могут оказывать различное воздействие на организацию, как конструктивное, так и деструктивное. В данной статье определены существующие методы управления внешними и внутренними конфликтами в организации. Рассмотрены типы конфликтов, определены методы их управлению и функции, которые они выполняют в маркетинговой деятельности организации: позитивные и негативные в зависимости от сложившейся ситуации. От того, как будет организовано управление, какой метод будет выбран в качестве доминирующего, будет зависеть его исход и последствия для всех сторон конфликта и самой организации.
AB - В современных рыночных условиях развития экономики, которая характеризуется постоянной конкуренцией между экономическими субъектами, одним из наиболее важных факторов, определяющим развитие коммерческой организации, становится ее маркетинговая деятельность. Цель маркетинговой деятельности заключается в формировании и стимулировании сбыта, расширении объема продаж, рыночной доли и прибыли предприятия. Однако маркетинговая деятельность организации часто приводит к конфликтам как с субъектами вне ее, так и внутри организации. Актуальность исследования заключается в том, что сегодня маркетинговую деятельность осуществляет практически каждая коммерческая организация с целью увеличения прибыли предприятия. В силу естественных причин у каждой из них возникают свои противоречия и конфликты в ходе их деятельности. Данные конфликты могут оказывать различное воздействие на организацию, как конструктивное, так и деструктивное. В данной статье определены существующие методы управления внешними и внутренними конфликтами в организации. Рассмотрены типы конфликтов, определены методы их управлению и функции, которые они выполняют в маркетинговой деятельности организации: позитивные и негативные в зависимости от сложившейся ситуации. От того, как будет организовано управление, какой метод будет выбран в качестве доминирующего, будет зависеть его исход и последствия для всех сторон конфликта и самой организации.
KW - управление конфликтом, конфликтменеджмент, маркетинговая деятельность, организация
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32261594
M3 - статья
VL - 12
SP - 239
EP - 249
JO - КОНФЛИКТОЛОГИЯ
JF - КОНФЛИКТОЛОГИЯ
SN - 1818-1198
IS - 4
ER -
ID: 11798094