Статья посвящена коммуникационным технологиям формирования корпоративной культуры вуза. В статье корпоративная культура вуза рассматривается как один из важнейших компонентов символического капитала вуза, который обеспечивает успешное развитие вуза в конкурентной среде. Коммуникационные проекты и специальные события раскрываются как эффективные технологии развития корпоративной культуры вуза и способы повышения лояльности внутренних и внешних аудиторий.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииКоммуникативные стратегии информационного общества
Подзаголовок основной публикацииТруды IX Международной научно-теоретической конференции
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
Страницы128-133
СостояниеОпубликовано - 2017
СобытиеМинистерство образования и науки Российской Федерации, Санкт-Петербургский Политехнический университет Петра Великого, Томский политехнический университет. IX Международная научно-теоретическая конференция «Коммуникативные стратегии информационного общества» 26-27 октября 2017 г. Санкт-Петербург. - СПб, Российская Федерация
Продолжительность: 26 окт 201727 окт 2017

конференция

конференцияМинистерство образования и науки Российской Федерации, Санкт-Петербургский Политехнический университет Петра Великого, Томский политехнический университет. IX Международная научно-теоретическая конференция «Коммуникативные стратегии информационного общества» 26-27 октября 2017 г. Санкт-Петербург.
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСПб
Период26/10/1727/10/17

    Области исследований

  • Корпоративная культура, Специальное событие, Символический капитал, Коммуникационные технологии, Коммуникационный проект

ID: 53050242