Standard

Робототехника в развитии общих творческих способностей младших школьников. / Сергеев, Сергей Федорович; Граничина, О.А.; Граничина, А.Н.; Амелин, Константин Сергеевич.

в: РОБОТОТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКАЯ КИБЕРНЕТИКА, Том 12, № 1, 2024, стр. 5-13.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Сергеев, СФ, Граничина, ОА, Граничина, АН & Амелин, КС 2024, 'Робототехника в развитии общих творческих способностей младших школьников', РОБОТОТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКАЯ КИБЕРНЕТИКА, Том. 12, № 1, стр. 5-13.

APA

Сергеев, С. Ф., Граничина, О. А., Граничина, А. Н., & Амелин, К. С. (2024). Робототехника в развитии общих творческих способностей младших школьников. РОБОТОТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКАЯ КИБЕРНЕТИКА, 12(1), 5-13.

Vancouver

Сергеев СФ, Граничина ОА, Граничина АН, Амелин КС. Робототехника в развитии общих творческих способностей младших школьников. РОБОТОТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКАЯ КИБЕРНЕТИКА. 2024;12(1):5-13.

Author

Сергеев, Сергей Федорович ; Граничина, О.А. ; Граничина, А.Н. ; Амелин, Константин Сергеевич. / Робототехника в развитии общих творческих способностей младших школьников. в: РОБОТОТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКАЯ КИБЕРНЕТИКА. 2024 ; Том 12, № 1. стр. 5-13.

BibTeX

@article{2c000102e6954424980658fa4f607348,
title = "Робототехника в развитии общих творческих способностей младших школьников",
abstract = "Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста является важным аспектом их образовательного и личностного роста и является основой будущей профессиональной успешности. В этом возрасте дети находятся на стадии интенсивного познания мира и формирования базовых когнитивных навыков и умений, что делает этот период особенно подходящим для стимулирования и развития их творческих способностей. Общие творческие способности человека формируются в процессе исследования и организации сложных сред в том числе техногенных. Показаны перспективы использования образовательной робототехники для развития общих творческих способностей младших школьников. Рассматриваются возможности использования наборов LEGO {\textregistered} Education WeDo 2.0 Maker в работе с младшими школьниками для развития их общих творческих способностей. Показано, что подобная работа успешно реализуется в течение четырех лет в Санкт-Петербурге в рамках кружка «Роботоход» при поддержке научно-образовательного центра Санкт-Петербургского государственного университета «Математическая робототехника и искусственный интеллект».",
author = "Сергеев, {Сергей Федорович} and О.А. Граничина and А.Н. Граничина and Амелин, {Константин Сергеевич}",
year = "2024",
language = "русский",
volume = "12",
pages = "5--13",
journal = "РОБОТОТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКАЯ КИБЕРНЕТИКА",
issn = "2310-5305",
publisher = "Центральный научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт робототехники и технической кибернетики",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Робототехника в развитии общих творческих способностей младших школьников

AU - Сергеев, Сергей Федорович

AU - Граничина, О.А.

AU - Граничина, А.Н.

AU - Амелин, Константин Сергеевич

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста является важным аспектом их образовательного и личностного роста и является основой будущей профессиональной успешности. В этом возрасте дети находятся на стадии интенсивного познания мира и формирования базовых когнитивных навыков и умений, что делает этот период особенно подходящим для стимулирования и развития их творческих способностей. Общие творческие способности человека формируются в процессе исследования и организации сложных сред в том числе техногенных. Показаны перспективы использования образовательной робототехники для развития общих творческих способностей младших школьников. Рассматриваются возможности использования наборов LEGO ® Education WeDo 2.0 Maker в работе с младшими школьниками для развития их общих творческих способностей. Показано, что подобная работа успешно реализуется в течение четырех лет в Санкт-Петербурге в рамках кружка «Роботоход» при поддержке научно-образовательного центра Санкт-Петербургского государственного университета «Математическая робототехника и искусственный интеллект».

AB - Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста является важным аспектом их образовательного и личностного роста и является основой будущей профессиональной успешности. В этом возрасте дети находятся на стадии интенсивного познания мира и формирования базовых когнитивных навыков и умений, что делает этот период особенно подходящим для стимулирования и развития их творческих способностей. Общие творческие способности человека формируются в процессе исследования и организации сложных сред в том числе техногенных. Показаны перспективы использования образовательной робототехники для развития общих творческих способностей младших школьников. Рассматриваются возможности использования наборов LEGO ® Education WeDo 2.0 Maker в работе с младшими школьниками для развития их общих творческих способностей. Показано, что подобная работа успешно реализуется в течение четырех лет в Санкт-Петербурге в рамках кружка «Роботоход» при поддержке научно-образовательного центра Санкт-Петербургского государственного университета «Математическая робототехника и искусственный интеллект».

M3 - статья

VL - 12

SP - 5

EP - 13

JO - РОБОТОТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКАЯ КИБЕРНЕТИКА

JF - РОБОТОТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКАЯ КИБЕРНЕТИКА

SN - 2310-5305

IS - 1

ER -

ID: 114689188