Документы

Выделяются и характеризуются основные этапы развития бизнес-
образования в России, анализируется региональный рынок дополнительного
образования, определяются его основные тенденции; представляются результаты авторского исследования структуры потребностей потенциальных потребителей бизнес-образования в Нижегородской области; проводится анализ основных игроков на рынке, отраслевой анализ регионального рынка бизнес-образования, а также даются рекомендации по стратегическому позиционированию организаций на рынке бизнес-образования Нижегородской области.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСоциальные проблемы региона
Подзаголовок основной публикацииМонография
РедакторыЗарэтхан Саралиева
Место публикацииНижний Новгород
ИздательНИСОЦ
Глава5
Страницы162-192
ISBN (печатное издание)978-5-9316-186-0
СостояниеОпубликовано - 2016

    Области исследований

  • дополнительное образование, бизнес-образование, обучение руководителей, бизнес-школа, отраслевой анализ, потребительские предпочтения, стратегическое позиционирование

ID: 15489893