Standard

Применение обязательных требований в сфере обеспечения транспортной безопасности. / Курындин, Павел Александрович.

Мониторинг правоприменения 2022–2023: труды экспертов СПбГУ. ред. / С. А. Белов; Н. М. Кропачев. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2022. стр. 132-1433.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделРецензирование

Harvard

Курындин, ПА 2022, Применение обязательных требований в сфере обеспечения транспортной безопасности. в СА Белов & НМ Кропачев (ред.), Мониторинг правоприменения 2022–2023: труды экспертов СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, СПб., стр. 132-1433.

APA

Курындин, П. А. (2022). Применение обязательных требований в сфере обеспечения транспортной безопасности. в С. А. Белов, & Н. М. Кропачев (Ред.), Мониторинг правоприменения 2022–2023: труды экспертов СПбГУ (стр. 132-1433). Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

Vancouver

Курындин ПА. Применение обязательных требований в сфере обеспечения транспортной безопасности. в Белов СА, Кропачев НМ, Редакторы, Мониторинг правоприменения 2022–2023: труды экспертов СПбГУ. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2022. стр. 132-1433

Author

Курындин, Павел Александрович. / Применение обязательных требований в сфере обеспечения транспортной безопасности. Мониторинг правоприменения 2022–2023: труды экспертов СПбГУ. Редактор / С. А. Белов ; Н. М. Кропачев. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2022. стр. 132-1433

BibTeX

@inbook{265a4d76837e4a3898db46a6299dacbc,
title = "Применение обязательных требований в сфере обеспечения транспортной безопасности",
abstract = "В работе проанализированы проблемы, возникающие при принятии и исполнении обязательных требований в сфере обеспечения транспортной безопасности. Исследование показало, что основные вопросы связаны с порядком применения и исполнимостью таких требований. По результатам проверки соблюдения требованийсубъекты транспортной безопасности «легко» привлекаются к административной ответственности, так как составы формальные. В целом противоречие законодательства о контроле и административной ответственности остается: не решена проблема отсутствия финансирования у юридических лиц публичного права для исполнения обязательных требований, суды поддерживают привлечение к ответственности, так как Кодекс РФ об административных правонарушенияхупускает этот вопрос. В любом случае суды правильно устанавливали ситуации, когда начинают применяться новые обязательные требования, тогда как контрольные органы хотели сразу привлекать к ответственности по измененным правилам. Если обязательные требования были связаны с выполнением формальных обязанностей (обеспечение информирования и т. п.), то суды также отмечали это обстоятельство. Однако пока судебная практика не может однозначно сформировать позицию по реальной исполнимости обязательных требований, например когда есть конкуренция обязательных требований из различных сфер (охрана объектов культурного наследия и транспортная безопасность).",
keywords = "транспортная безопасность, переходные положения, определенность, исполнимость, административная ответственность, формальные составы, контроль и надзор",
author = "Курындин, {Павел Александрович}",
note = "Курындин П. А. Применение обязательных требований в сфере обеспечения транспортной безопасности // Мониторинг правоприменения 2022–2023: труды экспертов СПбГУ / под науч. ред. С. А. Белова, Н. М. Кропачева. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2023. — С. 132-143",
year = "2022",
language = "русский",
pages = "132--1433",
editor = "{ Белов}, {С. А.} and Кропачев, {Н. М.}",
booktitle = "Мониторинг правоприменения 2022–2023: труды экспертов СПбГУ",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Применение обязательных требований в сфере обеспечения транспортной безопасности

AU - Курындин, Павел Александрович

N1 - Курындин П. А. Применение обязательных требований в сфере обеспечения транспортной безопасности // Мониторинг правоприменения 2022–2023: труды экспертов СПбГУ / под науч. ред. С. А. Белова, Н. М. Кропачева. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2023. — С. 132-143

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В работе проанализированы проблемы, возникающие при принятии и исполнении обязательных требований в сфере обеспечения транспортной безопасности. Исследование показало, что основные вопросы связаны с порядком применения и исполнимостью таких требований. По результатам проверки соблюдения требованийсубъекты транспортной безопасности «легко» привлекаются к административной ответственности, так как составы формальные. В целом противоречие законодательства о контроле и административной ответственности остается: не решена проблема отсутствия финансирования у юридических лиц публичного права для исполнения обязательных требований, суды поддерживают привлечение к ответственности, так как Кодекс РФ об административных правонарушенияхупускает этот вопрос. В любом случае суды правильно устанавливали ситуации, когда начинают применяться новые обязательные требования, тогда как контрольные органы хотели сразу привлекать к ответственности по измененным правилам. Если обязательные требования были связаны с выполнением формальных обязанностей (обеспечение информирования и т. п.), то суды также отмечали это обстоятельство. Однако пока судебная практика не может однозначно сформировать позицию по реальной исполнимости обязательных требований, например когда есть конкуренция обязательных требований из различных сфер (охрана объектов культурного наследия и транспортная безопасность).

AB - В работе проанализированы проблемы, возникающие при принятии и исполнении обязательных требований в сфере обеспечения транспортной безопасности. Исследование показало, что основные вопросы связаны с порядком применения и исполнимостью таких требований. По результатам проверки соблюдения требованийсубъекты транспортной безопасности «легко» привлекаются к административной ответственности, так как составы формальные. В целом противоречие законодательства о контроле и административной ответственности остается: не решена проблема отсутствия финансирования у юридических лиц публичного права для исполнения обязательных требований, суды поддерживают привлечение к ответственности, так как Кодекс РФ об административных правонарушенияхупускает этот вопрос. В любом случае суды правильно устанавливали ситуации, когда начинают применяться новые обязательные требования, тогда как контрольные органы хотели сразу привлекать к ответственности по измененным правилам. Если обязательные требования были связаны с выполнением формальных обязанностей (обеспечение информирования и т. п.), то суды также отмечали это обстоятельство. Однако пока судебная практика не может однозначно сформировать позицию по реальной исполнимости обязательных требований, например когда есть конкуренция обязательных требований из различных сфер (охрана объектов культурного наследия и транспортная безопасность).

KW - транспортная безопасность

KW - переходные положения

KW - определенность

KW - исполнимость

KW - административная ответственность

KW - формальные составы

KW - контроль и надзор

M3 - глава/раздел

SP - 132

EP - 1433

BT - Мониторинг правоприменения 2022–2023: труды экспертов СПбГУ

A2 - Белов, С. А.

A2 - Кропачев, Н. М.

PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна

CY - СПб.

ER -

ID: 117211533