Standard

«Модная иллюстрация» как элемент коммуникации в сфере моды. / Мудревская, Анастасия Александровна.

2021. 1-2 Реферат от XXVIII Международная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных "Ломоносов-2021", Москва, Российская Федерация.

Результаты исследований: Материалы конференцийтезисы

Harvard

Мудревская, АА 2021, '«Модная иллюстрация» как элемент коммуникации в сфере моды', XXVIII Международная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных "Ломоносов-2021", Москва, Российская Федерация, 12/04/21 - 23/04/21 стр. 1-2. <https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2021/data/22450/121560_uid349093_report.pdf>

APA

Мудревская, А. А. (2021). «Модная иллюстрация» как элемент коммуникации в сфере моды. 1-2. Реферат от XXVIII Международная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных "Ломоносов-2021", Москва, Российская Федерация. https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2021/data/22450/121560_uid349093_report.pdf

Vancouver

Мудревская АА. «Модная иллюстрация» как элемент коммуникации в сфере моды. 2021. Реферат от XXVIII Международная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных "Ломоносов-2021", Москва, Российская Федерация.

Author

Мудревская, Анастасия Александровна. / «Модная иллюстрация» как элемент коммуникации в сфере моды. Реферат от XXVIII Международная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных "Ломоносов-2021", Москва, Российская Федерация.2 стр.

BibTeX

@conference{25e66aa5695c44c3957bcb93e7018745,
title = "«Модная иллюстрация» как элемент коммуникации в сфере моды",
abstract = "Явление «модной иллюстрации» имеет длинную историю, открывшую сферу моды со стороны визуальных коммуникаций. Спектр применения«модной иллюстрации» очень широк: «модные журналы» , иллюстрации новых коллекций, выставочная деятельность, ре- кламные материалы брендов,индивидуальные заказы, отчетные скетчи с показов и айден- тика «модных компаний». И, несмотря на то, что золотой век «модной иллюстрации» уже прошёл, а на место иллюстраций пришли фотографии, современные иллюстраторы не перестают удивлять, а «модные бренды» всё чаще обращаются к «модной иллюстрации».",
keywords = "иллюстрация, визуальные коммуникации, Бренд, фирменный стиль, Журналистика, журналы мод, Связи с общественностью",
author = "Мудревская, {Анастасия Александровна}",
note = "Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз. ISBN 978-5-317-06593-5; XXVIII Международная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных {"}Ломоносов-2021{"}, Ломоносов-2021 ; Conference date: 12-04-2021 Through 23-04-2021",
year = "2021",
month = apr,
language = "русский",
pages = "1--2",
url = "https://lomonosov-msu.ru/rus/event/7000/page/2378, https://lomonosov-msu.ru/rus/event/7000/",

}

RIS

TY - CONF

T1 - «Модная иллюстрация» как элемент коммуникации в сфере моды

AU - Мудревская, Анастасия Александровна

N1 - Conference code: XXVIII

PY - 2021/4

Y1 - 2021/4

N2 - Явление «модной иллюстрации» имеет длинную историю, открывшую сферу моды со стороны визуальных коммуникаций. Спектр применения«модной иллюстрации» очень широк: «модные журналы» , иллюстрации новых коллекций, выставочная деятельность, ре- кламные материалы брендов,индивидуальные заказы, отчетные скетчи с показов и айден- тика «модных компаний». И, несмотря на то, что золотой век «модной иллюстрации» уже прошёл, а на место иллюстраций пришли фотографии, современные иллюстраторы не перестают удивлять, а «модные бренды» всё чаще обращаются к «модной иллюстрации».

AB - Явление «модной иллюстрации» имеет длинную историю, открывшую сферу моды со стороны визуальных коммуникаций. Спектр применения«модной иллюстрации» очень широк: «модные журналы» , иллюстрации новых коллекций, выставочная деятельность, ре- кламные материалы брендов,индивидуальные заказы, отчетные скетчи с показов и айден- тика «модных компаний». И, несмотря на то, что золотой век «модной иллюстрации» уже прошёл, а на место иллюстраций пришли фотографии, современные иллюстраторы не перестают удивлять, а «модные бренды» всё чаще обращаются к «модной иллюстрации».

KW - иллюстрация

KW - визуальные коммуникации

KW - Бренд

KW - фирменный стиль

KW - Журналистика

KW - журналы мод

KW - Связи с общественностью

M3 - тезисы

SP - 1

EP - 2

T2 - XXVIII Международная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных "Ломоносов-2021"

Y2 - 12 April 2021 through 23 April 2021

ER -

ID: 84794240