Standard

Экспатриант на экране: культурная идентичность и эмоциональная этнография. / Бугаева, Любовь.

в: НОВОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ, № 127, 2014.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{236741c589cc44eb9c15bae7090db85b,
title = "Экспатриант на экране: культурная идентичность и эмоциональная этнография",
abstract = "Статья посвящена вопросам конструирования диаспоральной идентичности в американском кинематографе. В центре внимания – формы культурной общности членов диаспоры, а также варианты взаимодействия диаспоры и доминантной культуры страны обитания: поглощение чужеродных элементов, изоляция «чужих» в специальных зонах, тотальное игнорирование, параллельное существование, диффузия. Диаспоральная идентичность на экране создается не только этническими практиками, но и общностью эмоционального ландшафта, и режиссер нередко выполняет роль этнографа эмоций. Взгляд режиссера на диаспору – инсайдерский или аутсайдерский – часть комплексного процесса идентификации диаспоры в кино.",
keywords = "экспатриация, пространство диаспоры, полилокальность, антропофагия, антропоэмия, невидимая диаспора, эмоциональная география",
author = "Любовь Бугаева",
year = "2014",
language = "русский",
journal = "НОВОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ",
issn = "0869-6365",
publisher = "Новое литературное обозрение",
number = "127",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Экспатриант на экране: культурная идентичность и эмоциональная этнография

AU - Бугаева, Любовь

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - Статья посвящена вопросам конструирования диаспоральной идентичности в американском кинематографе. В центре внимания – формы культурной общности членов диаспоры, а также варианты взаимодействия диаспоры и доминантной культуры страны обитания: поглощение чужеродных элементов, изоляция «чужих» в специальных зонах, тотальное игнорирование, параллельное существование, диффузия. Диаспоральная идентичность на экране создается не только этническими практиками, но и общностью эмоционального ландшафта, и режиссер нередко выполняет роль этнографа эмоций. Взгляд режиссера на диаспору – инсайдерский или аутсайдерский – часть комплексного процесса идентификации диаспоры в кино.

AB - Статья посвящена вопросам конструирования диаспоральной идентичности в американском кинематографе. В центре внимания – формы культурной общности членов диаспоры, а также варианты взаимодействия диаспоры и доминантной культуры страны обитания: поглощение чужеродных элементов, изоляция «чужих» в специальных зонах, тотальное игнорирование, параллельное существование, диффузия. Диаспоральная идентичность на экране создается не только этническими практиками, но и общностью эмоционального ландшафта, и режиссер нередко выполняет роль этнографа эмоций. Взгляд режиссера на диаспору – инсайдерский или аутсайдерский – часть комплексного процесса идентификации диаспоры в кино.

KW - экспатриация

KW - пространство диаспоры

KW - полилокальность

KW - антропофагия

KW - антропоэмия

KW - невидимая диаспора

KW - эмоциональная география

M3 - статья

JO - НОВОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ

JF - НОВОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ

SN - 0869-6365

IS - 127

ER -

ID: 5701901