Standard

Государственная политика в сфере образования: проблемы и результаты. / Пашкус, В.Ю.; Чеснокова, М.С.

Государство и рынок. Санкт-Петербург : «Астерион», 2010. стр. 49-53.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Harvard

Пашкус, ВЮ & Чеснокова, МС 2010, Государственная политика в сфере образования: проблемы и результаты. в Государство и рынок. «Астерион», Санкт-Петербург, стр. 49-53.

APA

Пашкус, В. Ю., & Чеснокова, М. С. (2010). Государственная политика в сфере образования: проблемы и результаты. в Государство и рынок (стр. 49-53). «Астерион».

Vancouver

Пашкус ВЮ, Чеснокова МС. Государственная политика в сфере образования: проблемы и результаты. в Государство и рынок. Санкт-Петербург: «Астерион». 2010. стр. 49-53

Author

Пашкус, В.Ю. ; Чеснокова, М.С. / Государственная политика в сфере образования: проблемы и результаты. Государство и рынок. Санкт-Петербург : «Астерион», 2010. стр. 49-53

BibTeX

@inbook{1fd8e9eca6be4a1b93ad1643d17eb87f,
title = "Государственная политика в сфере образования: проблемы и результаты",
abstract = "В статье рассмотрены основные направления государственной политики России в сфере образования за последнее десятилетие. Автор рассматривает такие элементы государственной политики как ЕГЭ, доступность высшего образования, инновационную программу и т.д.",
keywords = "Государственная политика в сфере образования, Болонский процесс, финансирование ВУЗов, Единый государственный экзамен, доступность высшего образования.",
author = "В.Ю. Пашкус and М.С. Чеснокова",
year = "2010",
language = "русский",
pages = "49--53",
booktitle = "Государство и рынок",
publisher = "«Астерион»",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Государственная политика в сфере образования: проблемы и результаты

AU - Пашкус, В.Ю.

AU - Чеснокова, М.С.

PY - 2010

Y1 - 2010

N2 - В статье рассмотрены основные направления государственной политики России в сфере образования за последнее десятилетие. Автор рассматривает такие элементы государственной политики как ЕГЭ, доступность высшего образования, инновационную программу и т.д.

AB - В статье рассмотрены основные направления государственной политики России в сфере образования за последнее десятилетие. Автор рассматривает такие элементы государственной политики как ЕГЭ, доступность высшего образования, инновационную программу и т.д.

KW - Государственная политика в сфере образования

KW - Болонский процесс

KW - финансирование ВУЗов

KW - Единый государственный экзамен

KW - доступность высшего образования.

M3 - статья в сборнике

SP - 49

EP - 53

BT - Государство и рынок

PB - «Астерион»

CY - Санкт-Петербург

ER -

ID: 4454637