Данная статья демонстрирует результаты мониторинга удовлетворенности услугами естественных монополий потребителей - хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области. В статье раскрываются отдельные причины неудовлетворенности респондентов. Авторы выявляют проблемы отношений субъектов естественных монополий с контрагентами и предлагают пути их решения.
Переведенное названиеCONSUMER SATISFACTION MONITORING OF NATURAL MONOPOLY SERVICES IN THE LENINGRAD REGION
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)76-81
ЖурналРоссийское конкурентное право и экономика
Номер выпуска1(25)
СостояниеОпубликовано - 2021

    Области исследований

  • субъекты естественных монополий, удовлетворенность услугами, Потребители, МОНИТОРИНГ, опрос, хозяйствующие субъекты, региональные рынки, развитие конкуренции

ID: 86527954