В статье рассматриваются биолого-медицинские метафоры в профессиональном дискурсе исследователей медиа и информационных технологий. Сравниваются форматы общения «специалист - специалист» и «специалист - широкая аудитория». Отмечается сложное взаимодействие «бытовых» метафорических переносов и тех, которые становятся основой базовой терминологии для медиа исследований. Обсуждаются некоторые проблемы, к которым приводит концептуальный перенос по аналогии при формировании профессиональной терминологии, затушевывая ряд принципиальных отличий между взаимодействующими доменами и приводя к недооценке/искажению ряда существенных для объекта исследования признаков.
Переведенное названиеBIOLOGICAL AND MEDICAL METAPHORS IN MEDIA AND INFORMATION TECHNOLOGY STUDIES
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)147-157
ЖурналКогнитивные исследования языка
Номер выпуска39
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • БИОЛОГО-МЕДИЦИНСКАЯ МЕТАФОРА, концептуальная метафора, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ БЛЕНДИНГ, ИССЛЕДОВАНИЯ МЕДИА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ID: 50565601