В статье рассматриваются функционально-семантические особенности неопределенно-личных предложений, используемых в новостных заголовках. Материалом исследования являются заголовки новостей, которые размещены на Интернет-портале «Аргументы и факты», собранные за период с 25 сентября 2020 г. по 31 декабря 2020 г. Многосторонний анализ новостных заголовков позволяет выяснить и уточнить прагматические функции такого типа медиатекста. Цель данной статьи заключается в разработке функционально-семантической классификации неопределенно-личных предложений, которые используются в заголовках Интернет-новостей. На основе полученных результатов был сделан вывод, что неопределенно-личные предложения широко используются в новостных заголовках вследствие необязательного упоминания в них конкретного субъекта действия, что дает возможность реципиентам сосредоточить внимание на самом событии.